Название фанфика | Итарус |
Автор | FantasMic |
Рейтинг | PG-13 |
Персонажи | Авторские |
Посвящение | |
Предупреждение | |
От автора | |
Аннотация |
… Я не мог сказать ни слова. Отец всегда был прав, просто настало время сильных перемен, с которыми я всегда тяжело справлялся. Мы взлетели. Джек, все еще крепко держа штурвал после включения автопилота, напряженно смотрел вникуда. Его лицо было в поту а руки — в крови зерлингов.
Итарус
1. Зонд
Инспекция системы GG-51 подходила к концу. Казалось, ничто не могло выжить после такой силы ударов по поверхностям планет. Внутри изредка просыпалось то чувство совести, то гнева, но одно оставалось ясно – дело сделано и точка. Судить не нам. Я был еще слишком глуп чтобы иметь свой взгляд на мир, по крайней мере так я думал, пролетая над некогда прекрасной планетой Итарус. Шаттл плавно вошел в режим посадки – именно здесь нам предстояло терраформировать базу для контроля и возможного использования системы GG-51, в случае, если переговоры с «разумной расой», как они себя называли, будут неудачными.
Пока шла разгрузка шаттла, я успел слегка оценить то место, куда нас забросило. Высокие горы и постоянные пылевые бури стали характерны для Итаруса, магнитная активность могла помешать технике в работе, а наличие трех солнц на небосводе было непривычным для моей родной планеты. Удары с мюонных орбитальных станций окончательно уничтожили всю живность, и атмосфера переливалась желто-розовыми цветами, видно часть ее состава тоже претерпело изменения.
Я вышел на широкое плато, чтобы по кратерам оценить, какой силы здесь бывают метеоритные дожди. За далекими скалами был виден закат одного из солнц, и я понизил уровень альтернативного поля в моем костюме. Осматривая кратеры, мне пришлось пройти до самого конца равнины, за которой открывался вид на длинный каньон, где могли быть залежи минералов. Метеориты третьей величины – оценил я, всматриваясь в последний кратер, такие не причинят вреда базе.
Мое внимание привлекло светло-зеленое пятно в глубине раскола. На ощупь и запах оно было незнакомого состава, если только не… Слова отца иглой промелькнули в моей голове, и я изо всех сил не хотел верить в то, что внезапно понял. Вдруг, позади меня раздался неимоверный грохот, и каменистая почва начала медленно подниматься. Длинные черные шипи снизу пронзали землю в четырёх направлениях, а каменная глыба росла в размере и формах. Мое сознание инстинктивно вынудило выбросить пси-клинки из генераторов на руках. Стоял неимоверный шум, земля и камни сыпались кругом, и вот я четко увидел его очертания. Люркер…
2. Гиперпрыжок
— Ты же не веришь в то что они хотят нам приказать сделать ?
— Ну, с какой стороны посмотреть…
— Не неси чушь, Джек Карвер! Я знаю тебя с детства, в ком я уверен больше своей бабушки, так это в тебе!
— Ладно, мне это тоже кажется безумием, но ты не думал что возможно система GG-51 наш единственный шанс ?
— Последние данные разведки говорят иначе…
— Сколько раз тебе говорить Ричард – не верь на слово разведке. Ты слышал про галлюцинации при битве в системе Центурион-8 ?
— Это легенда.
— Я верю в это. И если это правда, то следующей битвы нам не выиграть. Протоссы умнее чем мы можем себе представить. Разве не они обладают внутренним мышлением которое еще не удается объяснить ? Разве не им подвластна пси-энергия, свойства которой до конца не знают даже они ?
— Этим ты хочешь сказать что наши шансы равны нулю ?
— Нет, это говорит о том что нелогичное действие может быть вполне логично. Мое предположение в том, что Протоссы, зная что мы доверяем своей разведке лучше чем своему носу, «покажут» нам свои войска и будут ждать удара с тыла – в ловушке, где будут их настоящие войска. Нам же нужно атаковать в самое неожиданное по логике вещей место.
— Изысканно. Видать ты не в карты играл на лекциях в Академии Снайперов…
— Мой отряд первым десантируется после гиперпрыжка. Увидимся на Итарусе, с него начинается наступление.
— А как же переговоры ? Разве не это было первоочередной задачей Штаба ?
— Переговоры. Забудь про них. Молниеносная атака в нужное место станет куда эффективней любого рода переговоров.
— Тогда будь первым кто вырвет кластер Сталкера у него из разорванной брони !
— Обещаю.
3. Активность
Это было абсурдно. Еще совсем недавно система GG-51 была перенаселена Зергами. Тогда то храмовники и приняли решение о тотальном истреблении живой части планет. Ничто, я повторял себе – ничто не могло выжить после ударов мюонных излучателей. Ни одно живое существо. Даже толстые панцири этих тварей не конкуренты мюонному пучку. Отец рассказывал, как будучи уже храмовником, в тот момент почувствовал пси-связь, а вместе с ней и приказ об атаке. Излучатели вошли в действие. Он сам наблюдал, как в один удар был лишен жизни Итарус. Наступление Зергов провалилось, а вместе с ним и потомки жителей Земли получили урок.
Прошло около двух недель с того момента как я скрылся от люркера. Тщетные попытки обнаружить следы зерга продолжались. Наши зонды были простой конструкции, реагирующей на биополе и ультразвук, но не проникающие вглубь поверхности. Мы оповестили высших темпларов с соседней системы об обнаруженной угрозе и запросили поддержки оборудованием.
На базе мы уже имели достаточно фотонных станций для отражения возможной атаки. С каждым часом все больше пси-связей устанавливалось между соседней системой и Итарусом. Я лично следил за тем, чтобы расколы времени, через которые осуществляется призыв войск с помощью пси-энергии, были правильно установлены. Если через два дня прибудет сканер, то мы сможем точно ответить на вопрос о присутствии зергов на планете. Отец. Как бы много я сейчас отдал чтобы увидеть его и поговорить. Он был слишком далеко от меня, изучая вспышки на каком то уровне в параллельной вселенной. По крайней мере он мне так сказал, ведь храмовники и сами еще до конца не понимали пси-энергии. Я пытался установить с ним связь, но безуспешно.
Войска приходили одни за другими. Возможная угроза сильно обеспокоила совет храмовников соседней системы. По клановой иерархии, я стал лидером прибывшего отряда, сразу установив пси-связи со всеми, кто был готов отдать жизнь друг за друга в бою. Вскоре временной раскол сильно изменился, деформировался, и мы все ощутили изменение в поле. Это был призыв сканера новых технологий, совсем недавно построенного высшими храмовниками. За него отвечал я. Выдвинув его на открытую местность, я активировал главный кластер, и оставалось только ждать результата. Пока стоило задуматься о передвижении базы для добычи новых минералов, так как мы потратили значительное их количество на срочный призыв отряда.
Внутреннее спокойствие, которому учили всех протоссов, когда приходило время выбирать жизненный путь, слегка нарушалось каким то неведомым страхом, возможно растерянностью. Присутствие люркера на этой планете доказало мне еще раз что Ксел’Нага создали зергов такими же умными и выживаемыми как и нас. Подходя к сканеру, я вспоминал все чему меня учили – выдержке, спокойствию, благоразумию. Плотность ксионного поля близка к единице. Материя – органика. Активность – максимальная. Это невозможно.
4. Десант
— Атмосфера нормальная, температура поверхности 27 градусов по Цельсию – прозвучал женский голос интерфейса десантного судна.
— Капитан Карвер, дислокация базы завершена, батальон готов на построение, станция Комсат запущена и ждет приказа. – доложил старший по роте.
— Батальон в полную боевую готовность. Начать просвечивание поверхности планеты.
— Есть, сэр !
— Сэр! – подбежав прокричал караульный развед отряда – В пятнадцати километрах на север обнаружена база протоссов. Количество войск точно не установлено, оценочно – 2 отряда и оборонительные сооружения.
— Они прибыли намного раньше, чем мы ожидали. Придется атаковать без осадных танков.
— Но сэр, еще даже не прибыли аппараты поддержки пехоты «Тор»!
— Плевать, морпех однажды – морпех навсегда!
— Джек, одумайся!
— Ричард ?
— Да, мы получили приказ высадиться раньше запланированного, так как разведка обнаружила базу протоссов на Итарусе. Можно сказать мы висели у вас на хвосте. – сказал Ричард.
— Уже не новость. Почему они так рано здесь?
— Это ты мне скажи, гений логического мышления…
— Я в недоумении. Но слюни распускать мы не станем. Какое вооружение у вас с собой ?
— Джек, прежде всего успокойся, я не…
— Не надо говорить мне что делать! Тебе неведомо это чувство ненависти к протоссам так как мне! Это не в твой город ворвались колоссы и испепелили твою семью в прах! Когда же ты наконец поймешь — я не остановлюсь, не убив все до единого их кланы и не уничтожив последнего Ксел’Наговского отродия.
— Тебе виднее. У нас на борту 20 десантников, 5 осадных танков, 3 аппарата «Тор», будут готовы к наступлению через 7 часов. Разворачиваем боеголовки с ядерным зарядом, это займет пол дня.
— Отлично. Позаботься о поставке минералов, Ричард. Пока отбой.
5. Храмовник
Возможно сканер мог ошибиться? Помехи были приняты за ксионное поле ? Никакой активности быть не могло. Я одернул себя на этой мысли – никто не смеет судить высших темпларов, а значит и их творения. Этот сканер был построен такими как мой отец – неужели бы я сомневался в его способностях? Значит сканер не врет. Я напряг всю свою сущность, сконцентрировался на пси-волне и попытался установить контакт с отцом. Я почувствовал легкое возмущение, но контакта не произошло. Бесполезно было вызывать Совет, так как их решение затянется на недели в обсуждениях. Нужно было действовать адекватно и быстро. Пробегая по базе, я еще раз оценил рельеф местности – неподалеку за нами была впадина, в которой удобно было бы концентрировать огонь на случай отступления. Фотонных станций было все же недостаточно, и я открыл еще 5 расколов времени, начиная призыв. Самое ценное было вовремя вызвать Колосса – этот аппарат позволит долго держать Зергов на расстоянии, поэтому я пораньше открыл для него раскол времени. Оставалось ждать и молиться, что отец все же услышал мой призыв. Что меня волновало сейчас меньше всего – так это обнаружение десантного корабля землян неподалеку от нашей базы. Что они тут делали и каковы были их намерения – оставалось загадкой. Ведь только недавно Совет договорился со Штабом землян о мирных переговорах.
Мощный выстрел откинул половину моего отряда назад, осколками задело порталы. Едва ли я успел обнаружить 2 осадных танка на горе в паре километров от нас, как прозвучали еще взрывы. В долине был виден отряд пехоты, быстро продвигающейся в нашем направлении. Они напали неожиданно. Наши щиты пока выдерживали удары, хотя поле с каждым выстрелом сильно падало. Еще 3 танка развернулись прямо перед нашей базой в тот момент, когда отряд пехоты стеной отрезал нам путь к ним. Из раскола времени появилось два Иммортала – так мы называли машины со сверхкрепкими щитами против танков. В этот момент я, обострив пси-связь между моим отрядом, мысленно отдал приказ атаковать. Одним рывком мы оказались в гуще пехоты, и наши пси-клинки засверкали, разрывая металл и лишая пехотинцев конечностей.
Я получил сильный прострел по ноге из винтовки Гаусса, пси-щит резко упал, а в глазах засверкали вспышки. Взрывом снаряда меня отбросило на землю, и я с трудом мог подняться. Невольно мой взгляд обратился на нашу базу, и я вдруг увидел, что из расколов времени вышло четыре темплара. Среди них я узнал отца. Но одно было странным – он не кинулся в бой к нам на помощь, а стоял в пол оборота ко мне, смотря на долину внизу. Странное чувство окутало меня в тот момент, когда он вошел со мной в прочную пси-свзяь.
— Мне нужно наладить ментальный контакт с лидером отряда землян, его зовут Джек Карвер, это срочно. Нас ждет общая беда. – сказал мне отец все еще стоя на горе.
Я почти не понимал зачем это нужно, но беспрекословно начал выполнять его просьбу. Самое тяжелое было подняться на ноги и активировать дополнительные войска, прибывшие на Итарус. По пси-каналу я отдал приказ Имморталам обойти землян с левого фланга, сам же, оставаясь в поле их щитов, продвигался за ними. Мы подошли почти вплотную к танкам, и прицельными выстрелами разорвали их броню. Именно в этом месте находился Джек Карвер, и подойдя к нему ближе я смог наладить с ним пси-контакт. Он был ошеломлен происходящим и слабо понимал что происходит, но через меня отец сказал ему следующее:
— Взгляни, Джек в долину — ваши Торы из подкрепления разорваны в клочья стаями Зерга, из расщелины внизу выползает целый рой противных тварей, Гидралиски и Тараканоподобные, Зерлинги и Ультралиски сжирают вашу базу и совсем скоро будут здесь. Если нам продолжить битву между собой, то ваш флот попадет в большую беду.
— Отставить огонь ! – громко раздался приказ Джека Карвера.
Пси-контакт слегка нарушился, пока я отдавал приказ своему отряду о прекращении битвы. Зерги стремительно сокращали расстояние между нами и долиной, и у нас оставалось не более пяти минут. Я сконцентрировался на Джеке, и отец через меня снова заговорил с ним:
— Здесь не могло быть зергов, это бред. Ведь вы уничтожили их мюонным излучением много лет назад! – сказал Джек.
— Потомки расы Ксел’Нага невероятно сильны. Наверно, большинство из них погибло, но те кто выжили стали мутировать, получая иммунитет к мюонному излучению, а вместе с ним и выживаемость в недрах планеты, что было для них раньше невозможно.
— В недрах планеты?
— Наши недавно разработанные сканеры показали, что плотность ксионного поля равна единице, материя органика.
— Не может быть! Вы хотите сказать что они внутри… нет… что вся планета состоит из них?
— Похоже на то. Зерги, мутировавшие после взрыва, стали выдерживать сверхвысокие температуры. Это позволило им прокопать колонию в глубину, вплоть до самого ядра планеты, и заполонить весь ее объем.
— Тогда нам не продержаться тут и дня!
— Есть единственный выход. На вашей базе остался ядерный заряд.
— Но его мощности хватит только чтобы снести гору, для планеты это как плевок в море.
— Мы обладаем способностями, неведомыми вам, землянам. С помощью пси-энергии я попробую усилить взрыв ядерного заряда в миллионы раз. Должно получиться.
— Всю жизнь я хотел отомстить протоссам за потерю близких, но зергов я ненавижу бесконечно больше. Прорываемся к нашей базе! – отдал приказ Джек.
Наш отряд сильно уменьшился после битвы, Имморталы лежали разорванные снарядами, но обратив внимание на расколы времени, я обнаружил высокий силуэт – конечно это был Колосс! Объединяя его с остатками нашего общего теперь с землянами отряда, мы выдвинулись к базе. Пехотинцы бежали посередине, мы были впереди, отец и Джек вели отряд, а Колосс шагал между нами. Путь пролегал неподалеку от расщелины, откуда выползали стаи зергов. Пока нам удавалось перемещаться незаметно, но вскоре нас обнаружили. Пехотинцы отстреливали тварей на большом расстоянии, Колосс не подпускал никого сзади, выжигая за собой территорию. Нам пришлось пройти мимо небольшого оврага, но тут внезапно из него вылезла стая зерлингов. Они оказались впритык к пехоте и словно отрезали часть отряда от нас. Через мгновение от семи пехотинцев не осталось и живого места – едва ли мы успели выбросить пси-клинки. Среди них был Ричард. Никто не успел сделать и выстрела и решение отца было быстрым – пси-шторм растерзал зерлингов изнутри, запекая их тела в огне и разрывая в клочья одновременно. Джек было склонился над телом Ричарда, но попавшее под пси-шторм оно было совсем изуродовано.
Наконец мы добрались до ядерной установки. Лагерь, разбитый на горе был еще не тронут, в то время как транспортный корабль Джека был уничтожен зергами. С вершины горы был отчетливо виден разлом в долине, из которого быстро выползали зерги. Отец осмотрел местность, после чего подошел к Джеку, установил с ним прочный ментальный контакт и сказал:
— Вы все улетаете с ядерным зарядом на борту. На высоте 10 километров отсоедините бомбу и включите активацию. Дальше дело за мной. Оповестите свой Штаб о надвигающейся угрозе – это только первая планета системы GG-51, которую нужно уничтожить. Обезопасьте свою расу, и позаботьтесь о моей. У нас нет больше причин воевать.
Затем он обратился ко мне:
— Тебе предстоит нелегкая задача. Твоим долгом теперь является уговорить Сенат о мире с землянами, и отбить атаку зергов на наши системы. Теперь ты знаешь их новые свойства. Назначаю тебя храмовником – это в моей власти. Ты готов. Да, это означает что я с вами не лечу, но есть ли смысл тосковать об одной жизни ради спасенных тысяч? Всегда вспоминай это с гордостью а не отчаянием.
Я не мог сказать ни слова. Отец всегда был прав, просто настало время сильных перемен, с которыми я всегда тяжело справлялся. Мы взлетели. Джек, все еще крепко держа штурвал после включения автопилота, напряженно смотрел вникуда. Его лицо было в поту а руки — в крови зерлингов.
— Джек, сейчас! – сказал я ему мысленно – Сейчас пора бросать заряд!
— Чему быть того не миновать. – с этими словами он выжал рычаг пуска заряда, и активировал детонатор.
В люк корабля был виден мощный взрыв, но потом он не затих, как обычно бывает после взрыва ракет землян – он преобразился в столб фиолетово-белого огня, который подобно куполу расширялся в диаметре. Я понимал, что отец направляет его в самую расщелину, откуда так быстро выползали зерги, и спустя мгновение по планете пошли широкие трещины. Ударная волна огибала полушарие, и мы все почувствовали возмущение. Через минуту планета перестала существовать, а с ней и родной мне храмовник. Джек потерял там друга, а десятки пехотинцев и моих воинов больше не вернуться домой.
На переговорах о мире мы с Джеком своим примером доказали то, что протоссам и землянам незачем воевать друг с другом. Что представляло реальную опасность – так это мутировавшие зерги в системе GG-51, и мы даже примерно еще не знали на что они способны. С перемирием началась Третья межгалактическая эпоха, и мы с Джеком остались лучшими друзьями.
Это последнее сообщение в моем дневнике, перед тем как я стал храмовником. Епсилон Зведная Дата. 143й день. 50 часов по полудню.
Конец записи.