Название фанфика | Изгнание темных |
Автор | )PFG(BuBliK |
Рейтинг | G |
Персонажи | Ксел-Нага, авторские |
Посвящение | |
Предупреждение | |
От автора | |
Аннотация | Антиканоническая интерпретации развития известного тоссовского конфликта. |
Темные проснулись первыми. Первыми увидели они яркое солнце Аиура, колыбели великой расы, создавшей их. Этой расой были Ксел’Нага, которые миллиарды лет назад пришли на Аиур из глубин Космоса. Они не сказали Темным, где они родились. Нер’зул, верховный прелат Аиура сказал им: «Мы прошли через великие муки, чтобы прийти сюда. Теперь наш единственный дом — Аиур, и больше всего нам хотелось, чтобы вы, наши дети остались жить здесь на веки веков. Вы — Протоссы, пускай же это имя будет звучать во Вселенной так же гулко, как миллиарды веков назад звучало в ней имя Ксел’Нага». Больше ничего Темные так и не смогли добиться от своих создателей.
Прошло несколько столетий. Темные спокойно жили на Аиуре под чутким и мудрым руководством своих прародителей. Но вот, все чаще и чаще стали замечать они тревогу на лицах благородных Ксел’Нага. Однажды Нер’зул призвал к себе верховного Темного жреца, Ардониса, и сказал ему: «Внемли, сын мой! Великий враг снова проснулся в глубинах Вселенной, и мы должны противостоять ему. Мы не вернемся с этой битвы, так как в случае нашего поражения гнев врага падет и на вас». Ардонис же ответил: «Но учитель, разве мы презренные трусы, чтобы бояться злых сил во Вселенной? Разве мы не достаточно сильны? Поверь мне, мы сможем дать отпор любым силам противника!». Горькая усмешка отразилась на лице Нер’зула. С болью в голосе он ответил:
«Молодость — пора самоуверенности, мой юный друг. Нескоро сможете сразиться вы с Великим врагом, так как сила его воистину ужасна. Но даже если сила ваша возрастет во много тысяч раз, все равно вы не справитесь одни с Великим врагом. Поэтому мы поручаем вам ваших братьев — Жрецов Света. Помните о том, что они тоже протоссы, такие же, как вы. Такие же, но все-таки другие. Их энергия в корне отличается от вашей. Оберегайте их, ибо они еще юны и неопытны. Помните, что вместе вы сильны, но берегитесь быть разделенными. Да пребудет с вами Адун». «Хорошо, учитель. Мы будем следовать вашим заветам», — сказал Ардонис, преклонив колени.
И вот, Ксел’Нага покинули Аиур, чтобы отправиться на битву с врагом, на битву, из которой им не суждено было вернуться. А Протоссы остались на Аиуре, продолжая свою жизнь в процветании и благополучии. Казалось, сам Адун направлял их жизнь в то время. Настал Золотой Век Аиура, век процветания, развития и благополучия потомков Ксел’Нага. Темные и Светлые Протоссы жили в унисон друг с другом, их энергии гармонично переплетались между собой. И кристалл Кариндин, оставленный Протоссам их прародителями ярко сиял в Великом Храме как знак единства двух ветвей одной расы. Протоссы казались непобедимыми в то время. Никто не мог противостоять им.
Но одно тревожило могучих Протоссов. Им не давало покоя исчезновение их прародителей, великих Ксел’Нага. Но тщетно протосские космические корабли бороздили просторы Вселенной. Ничто не напоминало им о присутствии Ксел’Нага. Протоссы избороздили тысячи световых лет Вселенной. Однажды, на другом ее конце, они нашли маленькую планету, обитатели которой называли ее Землею. Это были слабые существа, неспособные защититься ни от кого. Но Протоссы не дали им знать о себе, так как не хотели вмешиваться в их жизнь. По-прежнему продолжали они искать во Вселенной своих прародителей. Но пока их взоры были устремлены к границам Вселенной, они не обращали внимания на то, что творилось на их родной планете, на светлом Аиуре…
Глава 2
С давних пор некоторые Светлые завидовали силе и мудрости Темных Жрецов. Некоторые роптали: «Почему им дана такая сила? Неужели мы хуже их? И почему? Потому что Ксел’Нага создали их раньше? Но ведь это же не справедливо!» И это было правдой. Сила Темных Жрецов была на первый взгляд больше, чем сила Жрецов Света. Но чего не понимали Светлые — это то, что две эти силы — всего лишь две стороны одной медали, что они не могут существовать друг без друга. Ибо таково было желание их создателей, могучих Ксел’Нага. Темные же понимали это и старались как можно сильнее сплотить всех Протоссов во избежание раскола расы. Но ропот среди Светлых Жрецов все нарастал и нарастал, и Темные должны были рано или поздно обратить на это внимание.
И наконец Темные Жрецы решили, что дальше так продолжаться не может. Они решили созвать Великий Совет и пригласить на него весь цвет протоссовской расы. Жрецы Света и Тьмы собрались под сводами Великого Храма Ксел’Нага на Аиуре, того самого храма, в котором, уходя на битву, протосские прародители оставили кристалл Кариндин, символ равновесия между двумя ветвями расы. Сейчас он полыхал тревожным светом, чувствуя дисбаланс в душах Протоссов. В воздухе летал запах неприязни и отчуждения. У всех собравшихся было такое чувство, что должно было произойти что-то ужасное.
И вот слово взял бессменный правитель Протоссов Ардонис, который волей Адуна сумел сохранить ясность рассудка и твердость духа, хотя прошло уже много тысячелетий со времен исхода Ксел’Нага. Он изрек: «О, братья! Мы собрались сегодня здесь, под сводами этого храма, чтобы разрешить давно мучавшие нас противоречия. Наши братья, Жрецы Света, давно ропщут против нас, Темных Жрецов. Почему, о Светлые? Что мы сделали такое, чтобы вы имели право ненавидеть нас? Неужели позабыли вы заветы Ксел’Нага, наших создателей? Они говорили нам, что мы непобедимы, пока мы вместе. Так неужели хотите вы расколоть расу на две половины? Я взываю к вас, Светлые!»
Тогда из рядов собравшихся вышел Аниссар, предводитель жрецов Света и один из самых ярых недовольных. Он сказал с усмешкой в голосе: «Ты взываешь к нам, Темный? Да неужели наши великие и могучие «братья» соблаговолили обратить внимание на нас, простых смертных? Как же, ведь вы такие сильные и непобедимые, зачем мы вообще вам нужны? Разве только в качестве слуг. Но не бывать этому! Мы ничем не хуже вас! Какое право вы имеете повелевать нами? Раз все мы не являемся созданиями Ксел’Нага? Я призываю вас к ответу, Темные!»
Ардонис горько посмотрел на говорившего. «О Аниссар, сказал он. Неужели все Светлые думают так же как ты? Мы никогда не думали называть вас своими слугами. Ведь мы же братья! Просто нам был дан завет от Ксел’Нага — наставлять вас на истинный путь, на путь достойный Протоссов. Мы не можем существовать отдельно от вас, ведь мы — одно целое».
Аниссар же ответил на это: «Был дан завет, говорите вы? А достойны ли вы управлять нами? Это неизвестно никому. Мы должны решить это в бою!». Ропот ужаса пронесся по залу храма. Протосс должен был поднять руку на Протосса! Это было немыслимо. Но другого выхода не было. Необходимо было прекратить эти распри, пока они не разъели совсем всю расу Протоссов. И Ардонис принял решение. «Ну что же, будь по-твоему, Светлый. Я опасаюсь, что и ты, и я об этом пожалеем, но пускай будет так». С этими словами он вскочил со своего места и приготовился к бою. Аниссар также приготовился и сконцентрировал энергию. И бой начался. Он проходил под сводами Великого Храма Ксел’Нага, и стены этого храма содрогались от звуков битвы. Долго продолжалась она, и ни один из противников никак не мог одолеть другого. За ходом поединка безмолвно следили глаза собравшихся Протоссов. Казалось, само время остановило свой ход ради этого боя. Ведь в нем решалась судьбы всей протосской расы. Наконец, бой приблизился к своему завершению. Аниссар больше не смог сдерживать атаки Ардониса и упал, пронзенный его ионным клинком. И как только тело павшего бунтаря коснулось пола храма, под его сводами раздался громовой голос: «Что вы сделали, о несчастные! Как посмели вы осквернить это святое место братоубийственной кровью!» Казалось, этот голос исходил из кристалла, плавающего в потоке чистой энергии над алтарем. «Вы нарушили завет ваших создателей, и за это вы понесете страшную кару. Аиур будет разрушен, а раса ваша рассеется по Вселенной или будет уничтожена. И вот вам первое знамение!»
Как только голос отзвучал, кристалл Кариндин раскололся на две части. Единства двух ветвей расы Протоссов больше не существовало. Одним из новых кристаллов был Юрай — воплощение Светлой энергии. Другой же кристалл назывался Калис — воплощение энергии Темных Жрецов. Так произошел раскол среди Протоссов. Они были в смятении, и Светлые, и Темные.
Тут голову поднял Ардонис, прелат Темных Жрецов Аиура. «То, что свершилось сегодня — великое горе для Протоссов. И мы не можем больше оставаться здесь, на Аиуре. Смотрите, о Светлые, к чему привели ваши действия! А мы уходим, и да простит нас Адун.» И Темные ушли. Ушли навечно, чтобы никогда не возвращаться на Аиур. А Светлые жрецы остались стоять в оцепенении под сводами Великого Храма. Ибо этот роковой день войдет в историю Протоссов как день начал упадка их могущества…