Страшная правда о зонтичных чехлах

Никто не знает, но если, войдя в транспорт или другое людное место, немедленно убрать зонт в чехол — вода останется в нем, а не на лицах и одежде окружающих!

Удивительно, но придя с улицы, сушить зонтичный чехол  ничуть не сложнее самого зонта!

Совершенно невероятно, но от вовремя убранного  в чехол зонта перестают мокнуть не только окружающие, но и вы сами!

Уход из вконтакта и пара мыслей насчет социальности

Не знаю заметил кто или нет, но последние мои посты в ВК стабильно представляют из себя репосты отсюда. Связано это в первую очередь с замеченной за мною тенденцией репостов-репостиков, совсем изредка перемежаемых своими мыслями.

Вообще у меня есть большая претензия к этим соцсетям. Мне кажется это своего рода идеальная ловушка для социально-зависимых людей. Ну кому не понравится иметь 100500 френдов и сотни лайков под репостом какой-нить мимими-хуйни? Главное что для этого ничего делать не надо по сути. Регнулся, перефрендил знакомых, они перефрендили взаимно — все довольны, все получили по  1 в статистику.

Мне вот интересно, а кто меня реально читает из 64 френдов, то есть как бы друзей? Ну окей, как минимум приятелей или товарищей ))) Я удивлюсь если кто-то отпишется в каментах тут или в ВК к репосту этого поста. Эхтыч, кроме тебя, конечно, я знаю что ты меня читаешь =)). Но в этом-то и прелесть отдельного… ну или правильнее — социальнонезависимого блога. Сразу видно кому ты интересен. Да и сам держишь себя в руках, не позволяя себе делать кучу репостов на дню. Это не говоря уже об удобстве форматирования постов, хотя бы на уровне втыкания картинок промеж буков.

Кстати, вот на что еще можно попенять всем соцсетям. В них совершенно невозможно воспринимать большие простыни текста. Во-первых, потому что эти простыни технически невозможно разбавить картинками, и из-за этого они становятся визуально громоздкими. Во-вторых, потому что исключительно все соцсети располагают чрезвычайно узкой колонкой, в которой размещается пользовательских контент. То есть даже относительно небольшой текст в соцсети превращается в длиннющую колбасу, которую очень сложно читать. Складывается ощущение что читаешь рулон туалетной бумаги. Ну и писать в социальных редакторах что-то большое не менее неудобно, чем читать. Для примера, вот так выглядит редактор блоггера:

Это ни в какое сравнение не идет с набором текста в том же ВК, с жалким как моя жизнь полем ввода. Редактор блоггера, да и любого блогодвижка, по сравнению с тем убожеством кажется полноценным микрософтвордом, что располагает к написанию действительно БОЛЬШОГО БРЕДА =))

В общем такие вот дела. По конец повторю призыв: дорогие друзья, ежели меня кто-то реально читает, не сочтите за труд — оставьте коммент прямо тут, или в тех соцсетях, куда идут репосты (на данный момент это вк, фейсбук и твич, есличо =) Мне действительно интересно хто тут есть кроме меня =)

Всем пис ^_^

Спонтанная рега в аске

Совершенно внезапно, чисто чтобы подзравить одного человека в днюхой, регнулся в аске. Теперь мне можно задать какой-нить каверзный вопрос не знаю зачем =))

http://ask.fm/qiwichupa

Спасибо всем за поздравления! ^_^

Было очень приятно и все такое =) Нет, правда! =)) 31 год — не воробей нагадил!
И чоужтам — захвастаюсь раритетным подарком m/ За него отдельное спасибо Gridon\’у и всем посонам с работы, заморочились )))

Россия начинает закупать лепездричество

В Fingrid указали, что экспорт электроэнергии из Финляндии, в частности, «позволит обеспечить надежность электроснабжения Ленинградской области». При этом финская сторона называет поставки историческим событием — до этого электричество экспортировалось только из РФ в Финляндию.
http://tass.ru/ekonomika/2025546 

Ну этпиздец. То есть мы строим АЭС по какому-никакому миру, но электроэнергию начинаем покупать за бугром, да еще за тем — кому сами ее продавали. Атас…

Новая трубка

Намедни прикупил новую трубку взамен безвременно почившей. Трубочка «Peterson Christmas Pipe 01», сижу сейчас обкуриваю =)

Моя красавица ^_^

Думаю попозжее разжиться еще парой, чтобы курить по всем правилам — разные табаки из разных трубок, с хорошим временем «отдыха» каждой.

Типичный лытдыбр: о понях и митоле

Мееедленно но вполне верно читаю о приключениях поней в Эквестрийской Пустоши. Ащще круто. Прогрессбар на моем пипбаке показывает 19% и пока только положительные эмоции. На самом деле это тот случай, когда в общем-то не ожидаешь от книги ничего выдающегося, а она оказывается на удивление хорошей. Я не знаю кому вообще пришло в голову скрестить поней и фоллаут, но вышло (и тут я оговорюсь что фанфик ооочень здоровый, особенно по меркам фанфиков, и я прочитал менее пятой части, и все может испортиться!) очень круто. Автор не только не запорол атмосферу фоллаута как такового, но и, как по мне, неплохо ее доработал.

Откровенно говоря сами игры хоть и являются довольно атмосферными, но лично для меня этот сеттинг был таким… несколько утрированным что ли. То есть если сравнивать фоллаут и, например, сталкера, то по-моему ясно что сталкер это такой мрачняк, что-то очень суровое и про тяготы жизни, а фоллач — больше про стилистику, да? Все эти ламповые технологии, брутальные доспехи, фермы с браминами, индейцы но с энергопушками (тоже ламповыми). На фоне картинки серьезность происходящего отступает на дальний план и хотя в играх мы видим сотни трупов, а в ранних частях шотганом выбиваем куски детских тел, причмокивая от удовольствия, все происходящее не ассоциируется с чем-то реальным и не вызывает должного ужаса от осознания происходящего. И тут пони.
Про поней хочется сказать особо и похвалить автора за то, что сеттинг поней не превалирует над сеттингом фоллаута. Так как я смотрел первые 2 или 3 сезона поней, я могу с уверенностью сказать что этот самый оригинальный поняшный сеттинг присутствует в кроссовере только как некое отдаленное прошлое. В то же время настоящее — это в достаточной степени утяжеленный трезвым взглядом на происходящее сеттинг фоллаута (насколько я понимаю автор отталкивался от третьей части) к которому добавлена флешбеками-через-записки предыстория конфликта, приведшего к ядерной  войне. При этом предыстория является таким водоразделом между классическим сеттингом поней и сеттингом фоллача, или правильнее сказать — переходом, который объясняет как именно мимимишные поняши докатились до брутала с расчлененкой и каннибализмом. Это избавляет от необходимости вообще в принципе учитывать оригинальный понисеттинг, что, безусловно, портило бы впечатление от погружения в атмосферу Пустоши.
А атмосфера тут как по мне — самое то. Как я сказал, это на 90% фоллач, который оценивается через призму восприятия персонажа более близкого к нам реальным, чем персонажи, собственно, игр. Серьезно, в игре можно выйти из убежища, быстро расчленить несколько врагов и не проблеваться от такого, казалось бы, неожиданного для жителя убежища поворота. В фанфике же с этим полная норма. Персонажи прописаны добротно, если перс долгое время отбивался от рейдеров и знаком с принципами выживания — замочит оборзевшего жеребенка ка так и надо. В то же время гг, выползшая из убежища, первое и второе время находится в полном ахуе от происходящего, хотя и выкручивается из передряг — ну гг есть гг, ей положено не сдохнуть в первые пять минут =). Тем не менее видно что гг не охренеть-какое-мэри-сью, крушащее все на своем пути подкустовными роялями. Ей херово и это хорошо.
Отдельно скажу о самом факте бабо-гг. Опять же совершенно неожиданно это уместный ход, хотя в сознании засел образ героини-все-побеждающей, в бронелифчике (пони такой детали какбе лишены, но уверен — отдельные авторши могли бы и такое изобразить!), штабелями укладывающих ухажеров в постель, а врагов — в могилы. Но здесь гендер используется по уму и для подчеркивания того факта, что герой НЕ ПРИСПОСОБЛЕН к жизни в пустоши. И достигается это (ура-ура!) не постоянным нытьем, а просто более эмоциональным и моральным взглядом. Думаю, будь персонаж мужского пола, было бы сложнее не сделать его слишком размазней. В конце концов женщине даже истерику можно простить, а мужик…. если уж он истерит, то автору нужно приложить максимум усилий чтобы это не выглядело как слабость-на-пустом-месте, что для мужского героического характера неприемлимо, как по мне. Таким образом героиня удачно играет на ту самую атмосферу, оценивая и подчеркивая весь происходящий вокруг пиздец, напоминая о том, что развешанные рейдерами бошки на кольях это не просто клевая картинка.
Ну и коль я столько понаписал про фоллач, думаю стоит сказать что же в кроссовере от пони и не слишком ли много. Нет, поняшный сеттинг вплетен в повествование очень аккуратно и многие штуки из сеттинга фоллача объясняются именно с позиции поняшного сеттинга. То есть, к примеру, все технологии в кроссовере представлены как… тэкс… ну если парапанк это технологии движимые паром, то тут это наверное магопанк. То есть если есть плазменное ружье, то оно ебашит за счет магических штук-дрюк. Если есть телега — она просто телега, но чм более наворочена технология, тем больше в ней магической дряни, которая заставляет механику работать так как надо. При этом, как я понял, механика отдана на откуп единорогам, которые используют каноничный для понивселенной телекинез. Так что вопрос «как копытами можно собрать ружжо» (пусть и адаптированное, смонтированное с упряжью и приспособленное для управления зубами) не остается без ответа. И в принципе подобные объяснения очень сильно поднимают качество фанфика — я люблю когда мне объясняют как та или иная штука работает в мире, о котором мне рассказывают. 
Помимо этого смешения магии и технологии, в плюс кроссоверу стоит занести работу над переименованием фоллаутных вещей на манер вселенной поней. Упомянутый пипбак, подземные стойла, диджей Пон-3 (Three Dog в оригинальном Fallout 3, если кто не играл) — все это выглядит органично и является отличным клеем, на котором держится кроссовер. Ну и конечно пони не ведут себя прям как люди, автор не забывает о каких существах пишет, так что не возникает выдергивания из мира фоллаута при упоминании копыт и седел. Мир вышел достаточно цельным чтобы получать удовольствие от чтения про него и про то, что в нем есть, что как устроено и какие события в нем происходили и происходят. Этому способствует и классический фоллаутный приключенческий стиль повествования. Герои шляются по пустоши, находят всякие места и всяких поней, влипают и выкручиваются как могут. В общем читать интересно.
Возможно я несколько перехвалил фанфик, в то время как прочитал его всего на 19% (в абсолютном смысле — очень даже немало!), но сейчас я, во-первых, удивлен что фанфик написан НЕОЖИДАННО хорошо (получше чем многие официально издаваемые образчики фантастической макулатуры), а во-вторых — о плохом обычно лушчше выходит судить когда прочитал книгу полностью. Так что сейчас я сосредоточился на тех вещах, которые автору действительно удались, несмотря на весьма парадоксальное для кроссовера сочетание вселенных, и приятно удивили. Мне самому будет интересно сравнить с этим свое мнение после прочтения книги.
Ну и, отвлекаясь от поней — я нашел, вернее был ткнут носом в одну клевую группу. Пожалуй, я опять приятно удивлен и под впечатлением, потому что это внезапно московская группа играющая митол. Причем симфомитол. Причем с хорошим вокалом. Да и музон более чем слушабельный, хотя, конечно, не бьюсь в экстазе от всех треков подряд — ну да это нормально вообще.

Blackthorn — (2009) Аранеум

Blackthorn — (2011) Codex archaos

Отряд самоубийц

Видео с джокером просочено. Я бы сказал что нифига непонятно толком, но может Лето не облажается. Вдруг-вдруг.

день победы, тыры-пыры

Классные фотки на реакторе нашел.

Тут, конечно хочется сказать что «да вы ахуели, дедывоевали» ну и вообще сорваться на эмоции. С другой стороны там же на реакторе вбросили хорошую контрпритчу: 

Мастер Риндзай пришёл с учениками в Киото и остановился в придорожном святилище, где стояли несколько деревянных статуй Будды. Время было осеннее, шёл дождь, все вымокли и продрогли. Риндзай взял одну из статуй, расколол её и развёл костёр.
— Учитель! — начал срать кирпичами один из учеников, — ты же сжёг Будду!
Риндзай не ответил и стал копаться в золе.
— Что ты ищешь, учитель? — спросили ученики.
— Кости! — ответил он.
— Какие же кости у деревянной статуи? — удивились ученики.
— Ах, так их нету? — удивился в ответ Риндзай — тогда давайте-ка сожжём ещё парочку статуй и как следует согреемся!

Что тут хочется сказать. Конечно я терпеть не могу все эти ленточки-хуенточки, весь пафос устраиваемых в последние годы парадов и прочую лабуду. Строго говоря я вообще не понимаю праздника победы. В чем праздник? В том что кто-то когда-то победил фашистов? Мой дед воевал, был танкистом, и я рад что он выжил на той войне, и я уважаю его, но как Я могу гордиться тем, что КТО-ТО другой совершил? Не на уровне «мой деда крут — подбил 100500 танков», а на уровне какой-то национальной идеи что ли. Дедывоевали, поэтому мы гордимся РОССИЕЙ и СОБОЙ. Блять, деды воевали при СССР, когда ни россии, ни кого бы то ни было из молодежи еще и в проекте не было. Как можно эту гордость за дедовы победы переносить на сегодняшнее время и людей?? Ладно, я немного отвлекся, но надеюсь мысль моя понятна — я совершенно не понимаю этой шумихи вокруг победы, которая когда-то там была да и результаты которой основательно проебаны на текущий момент.
С другой стороны я реально, до охуевания не понимаю, как можно прийти на парад, пафосно прошествовать с плакатами тех самых дедов, а потом выкинуть в кучу? Нет, я точно так же против идолопоклонничества и атрибутики, и растопил бы статуей путина костер, возникни у меня потребность в согреве. Но вашу ж мать, если вы сами принесли фотки своей родни, то как можно просто взять и выкинуть? То есть разве нельзя эти плакаты например разместить да хоть в каком-то парке, чтобы можно было прийти и посмортеть на фотки ветеранов? Ну или просто унести домой в конце концов. То есть выходит что или людям вообще срать на своих дедов и все это делалось для галочки, или эти плакаты вообще не имели ничего к тем людям, которые их несли и весь этот марш как-там-он-назывался был изначальным лицемерием. Что то хуйня, что это хуйня — обе две хуйни. Так эпично проебать весь пафос и не вынести из него хоть сколько-то пользы это уметь надо.