А не люблю я когда меня за идиота держат. Какой там рейтинг у фильма? PG-13? То есть вот допустим я 13тилетний пацан, пришел, значит, смотреть черепах, а там… А там Эйприл, которая узнала про черепах, что делает? Правильно! Она бежит к начальству и с видом поехавшей наркоманки начинает втирать про героев-мутантов, которые были ее ручными зверушками в детстве! Втирать, имея один пруф — размытую ночную фотку на мобилку со спины. И она этот пруф показала? Ну нет конечно! Почему? Потому что она припасла эту фотку для очевидного злодея фильма, к которому поехала сразу после своего увольнения! Ему пруф показать можно! Л — логика!!!
Так что фильм честен в этом плане — он сразу говорит что сценарий — лютое говно. И это реально так! Если рассмотреть все ключевые сцены фильма, то по сути ни в одной из них нет логики. Ни в том что они бросили умирающего сплинтера без помощи и съебались, и то что поехали в особняк врага (который, правда, волшебным образом оказался почти незащищен) без малейшего плана, и то что Эйприл в конце как-то выжила, упав с высоты небоскреба (ну она же не просто падала, а с куском вышки, за который держалась! =)))
И я не говорю что в детском фильме надо люто соблюдать логику везде и всюду — всегда возможны допущения. Но нельзя допускать что ваши персонажи все как один дебилы, и творят такие идиотские вещи, которые даже ребенку покажутся бредом сумасшедшего!
Ну и до кучи. Дизайн персонажей эт, конечно, вкусовщина, но мне он показался довольно уродливым. Его можно было бы принять в фильме с более сильным уклоном в реализм и суровость происходящего, где мутанты, выросшие в канализации, просто обязаны быть не сильно привлекательными. Но три абзаца выше как бы намекают на градус реализма в фильме, да?
Плюс спецэффекты местами выглядят очень дешево и нереалистично — это и игрушечный грузовик, мотающийся туда-сюда во время сцены погони, и просто унизительно плохо анимированный шреддер, бои с которым выглядят как какая-то видеоигра.
Ну и последнее что прям бросилось в глаза и что я тоже очень сильно не люблю. Нахуя вставлять в фильм имена персонажей вместо персонажей? Нам показали Вернона, который не имеет ничего общего с оригинальным Верноном 80х (уж лучше бы этого персонажа Кейси Джонсом назвали, и то ближе было бы), и нам показал Караи, про которую ВООБЩЕ ничего не сказали, в то время как она по канонам должна быть дочкой Шреддера и иметь какую-то значимую роль, а не просто пару раз угрожающе полыбиться и пропасть где-то в снегах во время погони. Зачем так делать? Воткните новых персонажей, если не можете использовать оригинальные характеры! Нет планов на ключевого персонажа — не вставляйте его вообще, пусть за него безымянный статист отдувается!
Подводя итоги — кинцо уровня Эры Альтрона, хотя один балл сверху так и быть можно накинуть за более короткий хронометраж, более плотную насыщенность экшеном, ну и жопу (довольно невыразительную) меган фокс. 3 из 10