Реца на Legend of Korra

Почему захотелось написать пару слов об этой игре — игра совершенно неожиданно вышла неплохой. Надо понимать, что купил ее я не за полную цену, а со скидкой — рублей за 300 или 400. Также стоит помнить, что это игра по мульту, а игры по фильмам и мультам обычно откровенно плохие. Так что определенный плюс к оценке Корра получает немного читерно, но вполне справедливо — она вполне могла быть куда хуже и дороже, но не стала.
О минусах. Их не так чтобы много, и, возможно, парочка скорее является субъективными.
Во-первых, однообразные боссы. Все они по сути являются чем-то большим, с двойной линейкой хп, с почти полным иммунитетом к магии и побеждаются строго контрударами. При этом добрая половина боссов это один и тот же робот с парой модификаций, так что тактика становится совсем уж однообразной.
Второй минус — дико неудобные QTE. Может дело в моих руках, но по-моему они реально невыполниные во многих случаях, так как появляются во время атаки врагов и используют стики, которые во время битвы и так заняты. При этом времени на кутэе дается мизер, так что этот момент надо вовремя просечь, немедленно бросить стики и прожать на них комбинацию, которая тоже нифига не одна. Так что чаще всего кутэе у меня блестяще заваливались =)
Третий минус, тоже вероятно от рук, — выполнение контратаки. Оно требует лютого тайминга и знания в какую именно фазу удара врага контра применяется. В принципе это не такой минус, но часто тот момент в атаке, когда нужно давить блок, интуитивно не очевиден. То есть кажется что контру надо делать в момент замаха, а на деле — чуть раньше. К этому привыкаешь, но поначалу интуиция подводит и заставляет бухтеть о кривых руках разрабов =))
Четвертый минус — нет субтитров. Вот это очень печально и непонятно.

Теперь о плюсах.

Во-первых, это игра по мульту, и она мало того что вплетена в сюжет, но и содержит отдельно нарисованные сцены. Да и рисовка в самой игре выполнена приятно и в стиле. Думаю можно было и улучшить графон, но мне он показался вполне достаточным.
Второе — геймплейное разнообразие. Несмотря на унылых боссов, в остальном в игре есть чем заняться. Тут и битемап, и раннер на собакене, и игра в местный вариант вышибал. На уровнях есть нычки с секретами, а в арсенале Корры все 4 стихии, которые постепенно прокачиваются. К тому же есть магазин, в котором можно покупать расходуемые бутылки и артефакты с пассивными эффектами. Также есть несколько мест с минибоссами — магами стихий, битвы с которыми куда интереснее битв с огромными болванами.
Третий плюс — игра короткая. Наверное это могло бы стать минусом, но под конец игры контент игры явно стал подходить к концу, так что можно сказать что игра выплескивает на игрока все что у нее есть и заканчивается вовремя — не успев надоесть. Ну и вообще, игры на пару вечеров вполне имеют право на жизнь, и в них подчас играть приятнее, чем в ААА часов на 30.
Четвертый — чисто субъективный — после прохождения игры я внезапно понял, что совершенно не использовал чарджи магии. И в целом они не так уж и нужны при прохождении на дефолтной сложности. И когда я это понял — мне реально захотелось перепройти игру на максимальной сложности, благо она короткая и нет чувства «ну воот, опять 100500 часов тратить».
Вердикт: твердая 6 из 10, а с учетом скидочной цены и фансервиса — 8 из 10.
Поделиться:
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.