Наткнулся на обзор нового Mirror’s Edge, дико угораю и подписываюсь под каждым словом насчет неравномерной детализации. Действительно, старые игры (об этом ранее в ролике) зачастую кажутся спустя время значительно более графонистыми, потому что графика в них была гармонична и мозг уже в процессе игры ее переваривал и достраивал недостающие детали. Сейчас же, когда графика становится все более и более релистичной, мозг начинает расслабляться и требовать чтобы графон был из коробки, и когда уровень детализации неравномерен, когда натыкаешься на низкополигональную мыльную модельку посреди высокодетализированного окружения — мозг такой: «ВТФ? НЕ ВЕРЮ!». И это «НЕ ВЕРЮ!», как ни парадоксально, звучит куда как громче, чем если играть в игру начала 2000х, потому что там то что я написал выше — равномерная детализация.
Искать
-
Свежее
- Tardigrade Inferno — Clockwork God \m/ 2023-10-03
- Гидрофлай фест 2023 в Измайловском парке 2023-07-23
- Muscum человека-паука 2022-11-30
- На введенском озере 2022-07-26
- Авангард протух 2022-07-21
Категории