Закрытие великого игрового долга

Прошло аж целых 15, если не 16, лет с тех пор, как я познакомился с величайшим шутером в мире, который открыл эпоху сюжетных шутеров — Half-Life. И вот, спустя такое громадное количество времени я ТАКИ ПРОШЕЛ ЕГО! УРА!

Нет, серьезно, я много раз брался его проходить и дропал (при том что проходил оппозинг форс) дойдя до паука на ксене. И даже пройдя его! То есть буквально в конце игры мне становилось неинтересно и… всё. И сейчас, я, пожалуй, тоже довольно нехотя проходил последние левелы, хотя на этот раз интерес подогревался знанием что «еще пара левелов и файнал босс».

Теперь могу сказать что все же самыми нелюбимыми левелами являются «пустынные», там где ползаешь по песочку, всяким непонятным базам и стреляешь военных. Самые охуительные — лаборатории, лямбда кор и все что рядом. Ну а ксен где-то посередке — в нем несколько уровней и какие-то более, а какие-то менее интересны. И главное — спустя столько лет игра играется просто охрененно!

Хочется заметить, что мне нравится тот факт, что сюжет в этой игре подается очень кратко, очень быстро и без прерывания экшена. Думаю что катсцены, которые сейчас пихают во множестве во все подряд игры, на деле оооочень снижают общую динамику игры. Ну или, по крайней мере, ее восприятие. Ты бежишь, летишь, выкашиваешь врагов, а потом — стоооооп, пошла катсцена и вот герои о чем-то трындят два часа. Окей, мне нравятся катсцены в AvP2, там где они МЕЖДУ уровнями, но именно на самих уровнях по-моему они должны быть как минимум невероятно, исчезающе короткими. По крайней мере в шутерах, которые претендуют на право называться шутерами старой школы.

ЗЫ: Очень интересно еще пройти HL Source, посмотреть чем отличается и ваще =)

Поделиться:
Закладка Постоянная ссылка.
2 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Dmitrijs Oginskis

Лучше поздно, чем… ахаха :D