Команда для героя

Постепенное погружение в комиксы Teen Titans навело на одну мысль. Вот есть среди команды титанов такой персонаж как Рэйвен. Очень замкнутое существо, нагруженное проблемами, находящимися очень далеко за гранью обычных «бытовых» проблем присущих даже другим персонажам той же тимы. В каком-то смысле этот перс стоит особняком, выделяясь на фоне прочих персонажей, а местами очень даже контрастируя с особенно беспечными из них. И это заставляет задуматься о том — а что вообще такой выпадающий персонаж забыл в тиме, и авторы в общем-то способны дать на это ответ. Но вот второй вопрос — а как подобный персонаж воспринимает других? По-моему с этим уже все сложнее.

Я не большой знаток командных сюжетов, но из того что я видел или читал (и не только среди комиксов), авторы, которые пишут сюжет про команду, в основном показывают нам команду как бы со стороны. Мы видим их всех в каких-то ситуациях, видим как они действуют, как взаимодействуют. Авторы дают обоснование для тех или иных решений, принятых конкретными персонажами. Но при всем при этом, я ни разу, кажется, не встречал (или очень редко и эпизодически, так что и не вспомню сходу) сюжетов, которые полноценно бы показывали как именно отдельный персонаж воспринимает других героев. Если вернуться к Рэйвен: команда состоящая из не-интровертов — это уже должен быть здоровый стресс и испытание для нервов, и было бы чертовки круто иметь возможность увидеть всех прочих персонажей так, как видит их она. Или напротив — посмотреть на всех глазами какого-нибудь персонажа-весельчака, для которого все унылые и не понимают юмора. Конечно, авторы выстраивают сюжеты так или иначе раскрывая персонажей, показывая их скелеты в шкафу, и развивая линию их взаимоотношений; но все же взгляд со стороны, когда ты читаешь и видишь сразу всех персонажей, все их действия и мысли — это немного не то. Это объясняет их, но, как мне кажется, дает меньше погружения чем могло бы быть. Опять же можно поспорить, а нужен ли такой point-of-view, когда речь изначально идет о команде — все же сюжет не должен вращаться вокруг одного персонажа. Но мне опять же кажется, что так или иначе, рано или поздно авторы все равно посвящают сюжетную арку кому-то одному, желая раскрыть этого персонажа чуть больше. Так почему бы и нет?

Поделиться:
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.