Рекламная пауза!

2016-10-26-21-40-51

Некоторое время назад мне приехала посылочка, содержащая коробочку с игрой Blackthorne для Super Famicom (то есть японская версия). Особенная особенность коробочки заключалась… во второй коробочке! Многие уже знают, что именно она содержала, но даже они не видели как же это выглядит! Итак, сегодня тайна будет раскрыта!

Петр Гланц (фаргус)

Наткнулся на пару видосиков с Петром Гланцем, который много озвучивал для Фаргуса, ну и вообще активно занят в озвучке игр и фильмов.

Заинтересовало вот это вот его интервью, в котором, в частности, он рассказывает о сотрудничестве с GOG (кстати, в свое время я немало удивился, узнав, что этот сервис цифровой дистрибуции игр принадлежит компании-разработчику серии игр о ведьмаке. Мир тесен)

 

И еще одно забавное видео, где Гланц озвучивает персонажей различных игр (не всех в оригинале озвучивал именно он). Жаль, что таких Гланцев у нас мало, было бы больше — я бы вполне мог играть в игры с полной русификацией. Но когда от игры к игре слышишь ровно одни и те же голоса, без малейшей попытки их как-то изменить, без интонаций, без игры голосом — нет, спасибо.

Старкрафтерной тусовке посвящается

Е-е-ей! Наконец-то я набрался решимости и сдул пыль со старых архивов! Вуаля, старая-добрая коллекция фанфиков, собранных в середине нулевых снова с нами! =))

Для тех кто не в курсе — было время, когда я увлекался SC и даж какие-то там литературные конкурсы проводил =) Перебирая фанфики прям вспомнил то время, и тех людей, которые всё это (ну не всё, но многое) писали. БЫЛО Ж ВРЕМЯ! Даа… =)

В общем всем, кто готов окунуться в середину нулевых — ВЕЛКАМ!

ДА БУДУТ ФАНФИКИ!
>>>ENTER<<<

Забавное про графен в играх

Наткнулся на обзор нового Mirror’s Edge, дико угораю и подписываюсь под каждым словом насчет неравномерной детализации. Действительно, старые игры (об этом ранее в ролике) зачастую кажутся спустя время значительно более графонистыми, потому что графика в них была гармонична и мозг уже в процессе игры ее переваривал и достраивал недостающие детали. Сейчас же, когда графика становится все более и более релистичной, мозг начинает расслабляться и требовать чтобы графон был из коробки, и когда уровень детализации неравномерен, когда натыкаешься на низкополигональную мыльную модельку посреди высокодетализированного окружения — мозг такой: «ВТФ? НЕ ВЕРЮ!». И это «НЕ ВЕРЮ!», как ни парадоксально, звучит куда как громче, чем если играть в игру начала 2000х, потому что там то что я написал выше — равномерная детализация.

Время рубить руки

Разрабы Deus Ex совместно с Open Bionics пилят протез Адама Дженсена, с опенсорсным дизайном и возможностью распечатать его на 3D-принтере.

Что жду после E3

Ну, сони всех выебала и высушила, так что их эксклюзивы жду в первую очередь.

Во-первых, Horizon Zero Dawn, про охоту в диком мире роботов.

Во-вторых, Detroit Become Human — очень похоже на L.A. Noir, но про андроидов

Ну и ГоВ новый тоже выглядит охуенно. Чуть меньше, но тоже жду.

Также хочется отметить что Insomniac (Ratchet and Clank) делают нового челопука…

…а кодзима творит что-то непонятное и артхаусное, но мы в него верим =)

Алсо, от юбисофта жду как ни странно вторых Смотри_Собак — они выглядят как работа над ошибками первой части. Да и стилистика 80х, словно смигрированная в наши дни выглядит как минимум необычно.

Ну и конечно приятной неожиданностью стал новый саус парк. Обещают первую часть нахаляву, что просто мегакруто — жду тоже.

Также очень неплохо выглядит For Honor, но тут пока непонятно будет ли у него совсем-совсем полноценный сингл, или он будет для галочки. В любом случае в плане сетевых заруб выглядит хорошо.

Ну и последнее что жду (в смысле жду, просто последнее в списке =)) — Dishonored 2 «от беседки»

Интересное об OST’е DOOM’a

Оказывается, саундтрек записывался на огромный советский синтезатор! (смотреть с 2:37)

Ничего удивительного, что трек Cyberdemon в спектрограмме содержит диавольские метки )))

Веха в моей геймерской жизни

Свершилось чудо — Темные Души затащены. Я больше не ламо официально, могу бить себя пяткой в грудь и выдавать всем реквесты без зазрения совести ))

А если серьезно, то игра, конечно, та еще. Пройти ее приятно, но проходить ее — очень и очень неприятно и больно. Самое тяжелое, конечно,  — начало. Первые боссы окунают в атмосферу страданий с головой.
К середине сталкиваешься с таким адом, что и жить не хочется
Но после этих ужасов постепенно становится не то чтобы легче, но привычнее, и прогулки к боссам начинаешь воспринимать как должное. Впрочем, наличие халявных боссов скрашивает этот мрак. Даже странно что они есть в игре, наверное разрабы решили что если каждый босс будет проходиться по несколько дней, то игроки этого не оценят. А может решили припасти идеи на будущее.

Fallout of Nevada. Война никогда не меняется.

Наконец-то соорудил виртуалку и собрался поиграть в сабж. О-мой-бог, то самое, почти забытое чувство, когда с пятого раза взламываешь дверь и роешься в поломаном столе в поисках ништяков. Никакие современные фоллачи рядом не стоят, однозначно. Ну разве что нью вегас, но даже его классические фоллы обходят по механике, по атмосфере, по вдумчивости игрового процесса.