Господин навральный

Внезапно! НТВ сегодня будет показывать фильм «Господин Навральный», в котором собирается прям вот РАСКРЫТЬ тайные миллионы =)) Это конечно довольно ржачно — скандалы, интриги, расследования прям по классике, но интересно, а может ли навальный впаять иск, ну там типа за опорочивание чести и достоинства, или как там оно зовется? =) Нуачо, я не навальный, но я б обиделся например за такое коверканье имени по федеральному-то каналу — это-то в инетике как-то похуй =)

Забавно что сам навальный просек тему и уже выпустил предупредительное видео с раскладкой своих доходов.

Вообще хз че там у него с доходами на самом деле, но стандартный нтвшный вброс выглядит максимально тупо и даже как—то неизобретательно. Я думал технологии ушли вперед, а тут опять: квартира, машина, пятизвездочные гостиницы… По-моему в современной россии уже перестали удивляться яхтам и виллам у чиновников, и даже небольшой замок уже не поразит воображение так как лет 15-20 назад. Так что как-то… мелко взяли что ли.

Про смешные обзоры фильмов

Посмотрел Сокола про Викинга и Ностальгирующего Критика про Изгой-1, и вот чего хочу сказать. Конечно мне оба фильма понравились, так что я хз насколько я могу быть объективен, можно сказать:  «ну конечно тебе не понравилось что они засрали эти фильмы, прошлые-то выпуски тебе нравились». Ну… да, я не отрицаю. Но меня удивило что оба построили свои выпуски на придирках, которые по-моему ну вообще не в кассу.

В обоих фильмах есть вещи, которые можно легко высмеять, но когда Критик придирается к именам героев, а Сокол рассматривает фильм как строго историческое полотно и ругает за то что мотивации гг не соответствуют реальной истории… Вашу ж мать, что это вообще такое? Насчет Викинга у меня вообще бомбит с комментариев людей, которые реально придираются с позиции «всё не так было» — ДА ЛА-А-АДНО, в блокбастере со спецэффектами за миллионы долларов положили на исторические тонкости? Серьезно? Да ровно любой блокбастер, возможно за какими-то сверхредкими исключениями, попросту нельзя рассматривать с такой стороны — никто и никогда не будет в них ставить во главу угла оригинальную историю. Ну просто потому, что режиссер стремится сделать блокбастер в первую очередь красивым, эффектным и нескучным, и весь сюжет подгоняется под это (и сам Сокол про это неоднократно говорил, но тут его понесло). Хотите исторической достоверности — смотрите документальные фильмы. Ругать Викинга за диалоги — можно и нужно, но говорить «ой там все не так как в летописях» — да я это понял сразу как трейлер посмотрел. Я понял что там будет эффектная картинка, а все остальное ну как получится. И неважно что там говорил Эрнст. Он конечно знатно поднасрал фильму, рассказывая всем что это чуть ли не достоверная историческая драма, но свои-то мозги должны быть?

А что до Изгоя — докапываться до имен персонажей (Хан Соло ну прям можно подумать дофига офигенное имя, или там Люк…), до названия корабля, называть фильм скучным… Это при том что планетарный щит взрывается совершенно безумным и сложным образом, хотя судя по всему достаточно было пары попаданий по шлюзу… Это какой-то фейспалм. К тому же, если Сокол шел на историческую драму, то Критик, видимо, шел на продолжение легкой адвенчуры — ооокееей, но неужели так сложно, придя на сеанс и обнаружив, что фильм более мрачный, или менее достоверный, осознать его действительный жанр и оценивать фильм исходя из него? Я понимаю что оба делают юмористические шоу, но одно дело смеяться над глупостями которые есть в фильмах, но совсем другое — придумывать свои, тыкая  пальцем в те места фильмов, которые в рамках сеттинга или жанра смотрятся адекватно, и если и являются условностями, то такими, с которыми в конкретном случае вполне можно согласиться. Лично для меня такой подход делает эти шоу значительно менее смешными, сродни ситкомам с закадровым смехом, показывающим где мне надо смеяться. Бред же.

С новым годом!

Друзья, все, кто так или иначе подписан на меня — С НОВЫМ ГОДОМ!

Как сказал президент — год был непростым, равно как и совершенно любой год. В этом году все еще продолжался бардак в мире, в стране, возможно и на работе. И мне хочется пожелать всем вам, чтобы хотя бы среди узкого круга близких людей — семьи, друзей — не было бардака, а была стабильность в самом лучшем смысле этого слова.  С праздником, и удачи в новом 2017-м )

Лея RIP

Смерть актеров, на чьих работах ты вырос, жестоко тыкает мордой в тот факт, что всё наше время утекает сквозь пальцы, неумолимо и неотвратимо приближая нас самих же к могиле. Еще вчера ты, пацаном, впервые смотрел как Лея ныряет в мусоропровод, а завтра, как и ей, тебе сколотят гроб. И чем дальше, тем все сильнее и сильнее это чувство скорости на дороге в один конец, и все сильнее тебя тыкают мордой в этот незатейливый факт.  Печалька.

Команда для героя

Постепенное погружение в комиксы Teen Titans навело на одну мысль. Вот есть среди команды титанов такой персонаж как Рэйвен. Очень замкнутое существо, нагруженное проблемами, находящимися очень далеко за гранью обычных «бытовых» проблем присущих даже другим персонажам той же тимы. В каком-то смысле этот перс стоит особняком, выделяясь на фоне прочих персонажей, а местами очень даже контрастируя с особенно беспечными из них. И это заставляет задуматься о том — а что вообще такой выпадающий персонаж забыл в тиме, и авторы в общем-то способны дать на это ответ. Но вот второй вопрос — а как подобный персонаж воспринимает других? По-моему с этим уже все сложнее.

Я не большой знаток командных сюжетов, но из того что я видел или читал (и не только среди комиксов), авторы, которые пишут сюжет про команду, в основном показывают нам команду как бы со стороны. Мы видим их всех в каких-то ситуациях, видим как они действуют, как взаимодействуют. Авторы дают обоснование для тех или иных решений, принятых конкретными персонажами. Но при всем при этом, я ни разу, кажется, не встречал (или очень редко и эпизодически, так что и не вспомню сходу) сюжетов, которые полноценно бы показывали как именно отдельный персонаж воспринимает других героев. Если вернуться к Рэйвен: команда состоящая из не-интровертов — это уже должен быть здоровый стресс и испытание для нервов, и было бы чертовки круто иметь возможность увидеть всех прочих персонажей так, как видит их она. Или напротив — посмотреть на всех глазами какого-нибудь персонажа-весельчака, для которого все унылые и не понимают юмора. Конечно, авторы выстраивают сюжеты так или иначе раскрывая персонажей, показывая их скелеты в шкафу, и развивая линию их взаимоотношений; но все же взгляд со стороны, когда ты читаешь и видишь сразу всех персонажей, все их действия и мысли — это немного не то. Это объясняет их, но, как мне кажется, дает меньше погружения чем могло бы быть. Опять же можно поспорить, а нужен ли такой point-of-view, когда речь изначально идет о команде — все же сюжет не должен вращаться вокруг одного персонажа. Но мне опять же кажется, что так или иначе, рано или поздно авторы все равно посвящают сюжетную арку кому-то одному, желая раскрыть этого персонажа чуть больше. Так почему бы и нет?

Выборы-выборы…

Кандидаты, конечно, — … все прекрасно понимают. Однако, медуза сообщает, что Навальный, чье дело было закрыто, оказался разбанен в предстоящих выборах и собирается в них участвовать. В принципе, думаю что буду голосовать за него: Пу не вариант по понятным причинам — что внешняя что внутренняя политика это какая-то жесть; а альтернативные кандидаты от партий — такие же пропахшие нафталином, как и сами партии. Что называется — на безрыбье… Алсо, думается мне, что относительно новое лицо в данном случае только хорошо и «дайте шанс». Опять же, вместе с Навальным тусит Волков, который как максимум ведет более-менее активную борьбу с роскомнадзором, и как минимум — освещает эту кухню у себя в бложике. Да и выступления его я слышал — лишенные типичного политического лоска слушались они неплохо так. В общем какие-то такие политото-мысли )

Осторожно, мошенники!

Ну, на самом деле не то чтобы мошенники… ну то есть дебилы какие-то, но я уверен что среди нас всех (а также родни и знакомых) найдутся те, кто поведется на этот телефонный развод. Сам я конечно сразу обратился в самое логичное и доступное место — саппорт своего сотового оператора, где и изложил что да как.

Будьте бдительны!

Видеоблоггинг

мне нравится канал. есть только претензии к качеству. я понимаю, что канал не такой мощный (в плане охватываемости) как какой-нить сливкишоу, но вот все равно, хочется видеть качественную картинку. т.е. продакшн надо делать. видео на фоне штор это не круто. а канал очень крутой.
(c) комментарий на ютубе

Наткнулся на этот прекрасный коммент, и было усмехнулся: «так вот же почему я отказываюсь от идеи делать видеоблог и отдаю предпочтение классическому — никто не видит занавесок!». Но после этого что-то призадумался о своем отношении к видеоблоггингу и ютубу в целом. А если говорить в целом, то есть целый ряд причин, которые, тесно переплетаясь между друг другом, заставляют меня не любить саму идею видеоблоггинга.

Самая очевидная для меня, то о чем я всегда говорю — время. Значительно быстрее и проще донести свою мысль в текстовой форме, для этого нужно просто найти минутку и набить абзац-другой, после чего тыкнуть кнопочку «Опубликовать». Что характерно — прочитать текст аналогично быстрее, нежели смотреть ролик, содержащий ту же самую информацию. Безусловно есть исключения, но связаны они с необходимостью что-то показать — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, как говорится. Но если я не хочу ничего показывать — текст однозначно лучше.

Но помимо этой часто озвучиваемой мною причины, я хочу сказать, что мне в принципе не нравится как сейчас относятся к ютубу и как его используют. В сущности, что такое ютуб? Базово — это сервис, куда можно залить видео — не больше и не меньше. И вся его прелесть в общедоступности и системе продвижения, но с точки зрения формата контента — только видео, идите нахуй. То есть я хочу сказать, что на мой взгляд сейчас ютуб в частности и система видеоподачи в целом являются серьезно переоцененными как инструмент. Все смотрят на популярные каналы с сотнями тысяч просмотров и думают что надо завести свой, надо любую свою мысль облечь  в видос и начинать идти к успеху. И я боюсь, что многие не думают о том, что фактически ютуб сейчас представляет из себя тупо телевизор 2.0. То есть несомненно есть преимущества, которые касаются принципов функционирования системы, но если рассматривать контент, то мне кажется его производство подчиняется ровно тем же законам, что и на тв.

Мода и рейтинги. То что определяет успешность видео на экране тв, то определяет успешность и в инете. Сегодня людям интересно смотреть обзоры старых игр — все делают обзоры старых игр, завтра людям будет интересно смотреть как кто-то лежит на заборе жонглируя куриными яйцами — все начнут снимать ролики про это. Очередной флешмоб или временное увлечение чем-то новым или старым — и пошла волна однотипных роликов. И я повторюсь — видео есть видео, ты взял камеру и что-то снял, рамки определенные форматом тв расширились, но намного ли? Мне кажется, то что происходит сейчас на ютубе — сродни мыльному пузырю, который надувается по мере изобретения новых трендов, которыми пользуются топовые ютуберы. И надо понимать, что топы зарабатывают на своих роликах бабло, а значит ориентируются на массового зрителя. А массовый зритель это 95% тупого быдла, которое не хочет напрягать мозг и хочет красивую глянцевую картинку. И это неизбежно ведет верхушку пирамиды ютуба к превалированию формы над содержанием, какой бы тренд нынче ни был — другим он не может стать просто по-определению. И тут мы возвращаемся к тв, где 95% зрителей смотрят российские сериалы про ментов. Да на ютубе зритель другой, но скорее по возрасту, а не по уровню образованности, культурности и т.п., поэтому верхушка ютуба состоит не из сериалов про ментов, а из каких-нить обзоров смешных видеороликов. Привет «Сам Себе Режиссер», давно не виделись.

И тут я отошел от темы непосредственно видеоблоггинга, но вот возвращаюсь. Штука в том, что даже если смириться с совершенно унылым топом ютуба, сказать себе «не хочу я в него» (что правда), то это не отменит еще одного огромного минуса ютуба как контент-сервиса — ориентированность на сиюминутный контент с минимальным временем актуальности. Происходит это в силу совершенно никакой индексации, которая кроме как по заголовкам толком и не происходит. Это же видеосервис, чего вы от него хотите? В свою очередь я пишу в основном, конечно, для людей которых я знаю, которые читают меня и я знаю что они меня читают; однако мне хотелось бы оставить возможность неизвестным людям найти мои записи. Я слабо представляю как бы это работало на ютубе, учитывая что мой блог — это сборник мыслей на разные темы, а не тематическое шоу. Это просто совершенно неподходящий для моих задач инструмент.

Почему я не хочу вести тематическое шоу? Ну, потому что шоу это заработок, это ублажение 95% быдломасс. Всегда. Без исключений. Любой обзор, если это обзор — лучше выглядит на бумаге, а если обзор выполнен как видео — это или очень непопулярный обзор с комментариями про занавески, или тот тип обзора, который за своим внешним видом следит больше, чем за обозреваемым предметом — это мне не интересно. Так что если я когда-то решу открыть рубрику «это говно, потому что…» — это будет текстовая аналитика, легко производимая и имеющая некоторые шансы на индексацию поисковиками, а не трудозатратное шоу, бессмысленное без раскрутки с прицелом на зарабатывание бабла.

Такие вот мысли под утро.