Страшная правда о зонтичных чехлах

Никто не знает, но если, войдя в транспорт или другое людное место, немедленно убрать зонт в чехол — вода останется в нем, а не на лицах и одежде окружающих!

Удивительно, но придя с улицы, сушить зонтичный чехол  ничуть не сложнее самого зонта!

Совершенно невероятно, но от вовремя убранного  в чехол зонта перестают мокнуть не только окружающие, но и вы сами!

Fallout 4 — закапываем

Заценил E3. В сухом остатке мы имеем:

  1. диалоги в стиле масс эффекта
  2. мультяшный графон, отдающий стерильностью
  3. пипбой с играми эпохи спектрума и анимированными человечками
  4. коллекционный пипбой в который можно вложить мобилку
  5. донатную игру для мобилки типо симса — «построй свое убежище»
  6. якобы развитую систему крафта в стиле «поиграться часок и забить»
  7. ни разу не исправленную боевую систему
  8. СОБАКУ
Закапываем.

Уход из вконтакта и пара мыслей насчет социальности

Не знаю заметил кто или нет, но последние мои посты в ВК стабильно представляют из себя репосты отсюда. Связано это в первую очередь с замеченной за мною тенденцией репостов-репостиков, совсем изредка перемежаемых своими мыслями.

Вообще у меня есть большая претензия к этим соцсетям. Мне кажется это своего рода идеальная ловушка для социально-зависимых людей. Ну кому не понравится иметь 100500 френдов и сотни лайков под репостом какой-нить мимими-хуйни? Главное что для этого ничего делать не надо по сути. Регнулся, перефрендил знакомых, они перефрендили взаимно — все довольны, все получили по  1 в статистику.

Мне вот интересно, а кто меня реально читает из 64 френдов, то есть как бы друзей? Ну окей, как минимум приятелей или товарищей ))) Я удивлюсь если кто-то отпишется в каментах тут или в ВК к репосту этого поста. Эхтыч, кроме тебя, конечно, я знаю что ты меня читаешь =)). Но в этом-то и прелесть отдельного… ну или правильнее — социальнонезависимого блога. Сразу видно кому ты интересен. Да и сам держишь себя в руках, не позволяя себе делать кучу репостов на дню. Это не говоря уже об удобстве форматирования постов, хотя бы на уровне втыкания картинок промеж буков.

Кстати, вот на что еще можно попенять всем соцсетям. В них совершенно невозможно воспринимать большие простыни текста. Во-первых, потому что эти простыни технически невозможно разбавить картинками, и из-за этого они становятся визуально громоздкими. Во-вторых, потому что исключительно все соцсети располагают чрезвычайно узкой колонкой, в которой размещается пользовательских контент. То есть даже относительно небольшой текст в соцсети превращается в длиннющую колбасу, которую очень сложно читать. Складывается ощущение что читаешь рулон туалетной бумаги. Ну и писать в социальных редакторах что-то большое не менее неудобно, чем читать. Для примера, вот так выглядит редактор блоггера:

Это ни в какое сравнение не идет с набором текста в том же ВК, с жалким как моя жизнь полем ввода. Редактор блоггера, да и любого блогодвижка, по сравнению с тем убожеством кажется полноценным микрософтвордом, что располагает к написанию действительно БОЛЬШОГО БРЕДА =))

В общем такие вот дела. По конец повторю призыв: дорогие друзья, ежели меня кто-то реально читает, не сочтите за труд — оставьте коммент прямо тут, или в тех соцсетях, куда идут репосты (на данный момент это вк, фейсбук и твич, есличо =) Мне действительно интересно хто тут есть кроме меня =)

Всем пис ^_^

Российский сериал «Дружина»

Пока нам обещают «аналог Игры Престолов»  в 2016м, я, вот, решил посмотреть другое русское про былинных богатырей. Ну почти — про дружинников. Сериал так и называется «Дружина» и, слава богу, не позиционирует себя как очередной ответ на что-то западное. Потому что наши умеют снимать кинцо, если постараются, но если готовится «ответ» — пиши пропало, просрут все полимеры.Так вот, пока что на рт доступны 4 серии данного сериала, которые я посмотрел и могу сказать вот чего…

Сюжет разворачивается вокруг, понятно дело, дружинников, которые были посланы искать княжича новгородского, пушо князь захворал и заинтересованные из числа бояр хотят его подвинуть. А это прям по «Иван Васильевичу» — грозит распродажей всех волостей, в общем жопа полная будет и нормальные мужи новгородские, под предводительством тамошнего попа, это понимают и не хотят такого развития событий. Княжич же куда-то запропастился, но есть наводки что видели его в районе свирского острога — то бишь деревни со стенами, где народ терпит всякие нападения со стороны то разбойников, то еще кого.

Таким образом, дружинники, в количестве пяти (или шести? О_о) человек попадают на многочисленные квесты по защите этого крестьянского островка, ну и по ходу дела занимаются основным квестом, пока в Новгороде протекают политические игрища вокруг смещения князя.

Сериал в принципе годный. Не в смысле «смотреть обязательно», а скорее «посмотреть стоит, но нужно быть готовым к ряду вещей».

Во-первых, и мне кажется это главное, нужно понимать, что это все что угодно, но не историческое кино. Да там есть князь новгородский, бояре, дружинники и попы, но все это скорее антураж. На самом деле это скорее как ведьмак — некое действо не имеющее отношения к реальности, но в антураже.

Вторая вещь, которую нужно понять и принять — несмотря на политические игрища, упор в сериале делается на дружину и мордобой. Звучит очень не очень, смотрится… ну, на самом деле смотрится тоже неоднозначно из-за серьезного минуса сериала — любви режиссера к спецэффектам.

Спецэффекта в сериале 3 и они повторяются просто постоянно. Первый — во время боевки и даже за ее пределами постоянно юзается вход и выход из слоумоушена. То есть буквально — во время боевки это слоумо юзается чуть ли не через удар! Выглядит довольно глупо и напоминает Ночной Дозор, в котором Бекмамбетов тоже явно заигрывался с модными эффектами.

Второй эффект используется всякий раз, когда появляется новый персонаж. Кадр с персонажем замирает и на него накладывается фильтр «под пергамент», на котором написано что это за персонаж. Особенно странно это выглядит в первой серии, когда таким образом представляют самих дружинников. Хотя чуть позже есть сцена, в которой нам их представляют более классическим способом. 

Третий эффект — показ карты, который анимирует перенос действия из локации в локацию. И это, наверное, единственный реально полезный эффект из трех. Сначала раздражает, потом начинаешь понимать, что показ карты помогает лучше понять где вообще герои шляются. Это особенно удобно, когда они разделяются, разбредаются, а там еще и разбойники, например, где-то лагерь разбили и теперь оттуда потопали острог захватывать.

Теперь почему я таки рекомендовал бы ознакомиться с сериалом.

Во-первых, хорошая игра актеров. Несмотря на, в целом, незамысловатый сюжет, персонажи, и в первую очередь дружинники, получились очень колоритными и достаточно харАктерными. Есть и немногословный, но говорящий по делу предводитель, и стрелец-ловелас, и качок готовый раздать люлей. Среди второстепенных выделяется кузнец, который глупо бычит на стрельца, но тока потому что трогательно защищает сестренку. В наличии весьма неплохие и уместные диалоги, которые не вызывают желания воскликнуть: «да что за ересь они несут?!»

Во-вторых, несмотря на обилие слоумо в сериале хорошо поставлены бои. Выглядят эффектно, не картонно, актеры машутся со всей дури и можно похвалить оператора за отсутствие мельтешения в экшн-сценах. Хорошо видно кто кого и как нарезает. Отдельно можно сказать про добротно расписанный баланс сил. Если дружинники машутся с разбойничьем отребьем, то и результат немного предсказуем, а вот против викингов там уже все не так однозначно выходит. И хотя наши побеждают, выглядит все в любом случае довольно вменяемо.

В третьих, в сериале хорошие костюмы. Я не специалист по всей этой исторической муре, но когда мне показывают банду разбойников — я понимаю что они из себя представляют уже по одному их внешнему виду. А «вольное войско» — суть те же бандиты, но пожирнее — и одеты получше, и выглядят попафоснее. Понимаешь — шутить с ними уже опаснее.

Ну и в-четвертых, за сюжетом действительно интересно следить. Он прост, но достаточно плотен и динамично развивается как со стороны приключений дружины, так и со стороны новгородских интриг. За 40 минут серии не возникает чувства затянутости, показывается много всего, но не настолько много, чтобы перестать понимать кто все эти люди и что вообще происходит. Есть несколько ключевых персонажей там, несколько тут, все хорошо запоминаются, некоторые не сразу показывают с какой они стороны баррикад. Если помнить, что это все же больше былинный боевик, то тогда сюжет ну прям вообще хорошо воспринимается.

Резюмирую: неплохой псевдоисторический приключенческий боевичок, на удивление крепкий и с неплохим сценарием. Если не испугаться неловких экспериментов со спецэффектами — вполне можно получить удовольствие от ярких персонажей и прилично поставленных боев.

Спонтанная рега в аске

Совершенно внезапно, чисто чтобы подзравить одного человека в днюхой, регнулся в аске. Теперь мне можно задать какой-нить каверзный вопрос не знаю зачем =))

http://ask.fm/qiwichupa

Спасибо всем за поздравления! ^_^

Было очень приятно и все такое =) Нет, правда! =)) 31 год — не воробей нагадил!
И чоужтам — захвастаюсь раритетным подарком m/ За него отдельное спасибо Gridon\’у и всем посонам с работы, заморочились )))

Россия начинает закупать лепездричество

В Fingrid указали, что экспорт электроэнергии из Финляндии, в частности, «позволит обеспечить надежность электроснабжения Ленинградской области». При этом финская сторона называет поставки историческим событием — до этого электричество экспортировалось только из РФ в Финляндию.
http://tass.ru/ekonomika/2025546 

Ну этпиздец. То есть мы строим АЭС по какому-никакому миру, но электроэнергию начинаем покупать за бугром, да еще за тем — кому сами ее продавали. Атас…

Стивен, амать его, Кинг

За последние несколько недель ознакомился с пачкой фильмов по сюжетам сабжевого писателя руками. Спасибо AnTiHrIsTiS\’у, прокрутившему эту стопку в нашем импровизированном видеосалоне =).

Вообще для меня это было очень интересно и познавательно, потому что самого Кинга я никогда не читал, и фильмов тоже… не то что бы совсем не смотрел, но, пожалуй кроме «Лангольеров» да «Газонокосильщика» (который к Кингу толком и не относится), я так на память и не припомню. Ну еще «Оно», которое я смотрел еще в детстве, да пересматривал всего один раз не так давно. Наверное сия неосведомленность вызвана благодаря моему прохладному отношению к хоррорам, а Кинг в моем сознании ассоциировался больше как писатель именно в этом жанре. Наверное это не так, ну да не суть — у меня накипело написать про фильмы, которые я увидел =))

Читать далее…

Создание Горо в фильме Mortal Kombat и пара слов о CGI и аниматронике

На реакторе всплыл хороший ролик про создание фигуры Горо для МК1. Мне почему-то всегда казалось, что он бы пластилиновый, а оказалось что это аниматроника во все поля. И по этому поводу захотелось высказать свое мнение по поводу споров о том, что же все же лучше — аниматроника или CGI.

Конечно глупо спорить с тем, что нарисовать на компе значительно проще. И не в плохом смысле «сделать на отъебись»! Когда речь заходит о том чтобы изобразить что-то очень масштабное и/или высокодетализированное — построить декорации или соорудить действующую модель персонажа, наверное, действительно может быть сложно или вообще невозможно. Но несмотря на огромный потенциал компьютерной графики, я постоянно замечаю такую штуку — как бы красиво, масштабно, детализированно ни выглядели CGI-эффекты, они выглядят нереалистично! Что я имею в виду?

Взять «Аватар» Кэмерона. Очень красивая детализированная картинка, очень масштабная. Джунгли превосходно сочно нарисованы, диковинные растения красиво схлопываются, вокруг постоянно что-то происходит ЭТАКОЕ. Картинка безусловно радует глаз, но есть одно большое но — эта картинка не выглядит натурально! Со мной можно поспорить: «Это же фантастическая планета, фантастические джунгли, фантастические растения» — да, но даже если вы рисуете совершенно фантастическое окружение, это не отменяет того факта, что лиана должна вести себя как лиана. В ветвях должен гулять ветер, листья должны шелестеть и т.д. и т.п. Назовем это «весом». Каждая нарисованная вещь должна иметь этот вес, а по сути — хорошо проработанную физику, чтобы выглядеть на экране не нарисованной условностью, а чем-то таким же реальным, как живые актеры, находящиеся рядом.

В этом огромное преимущество аниматроники. Даже если мы смотрим старый фильм в котором качество кукол было по современным меркам ужасным, то видя взаимодействие персонажей с ними мы ощущаем их реальность. Вот персонаж-человек, вот персонаж-кукла, они оба в одной реальности и когда человек, допустим, бьет по морде динозавру из папье-маше, мы чувствуем физику этого процесса.

Если посмотреть на любой или почти любой современный фильм, взять экшн-сцену, взять природу — все это выглядит ненатуральным, лишенным веса и показывающим особую, нереалистичную, киношную физику взаимодействия. Со здания на шоссе прыгает халк — асфальт вздувается, взрывается, огромная волна куда-то покатилась, щепки летят. Так ли должно выглядеть падение на асфальт тела массой… ну сколько он там примерно должен весить? И да — это неудачный пример, зрелищность тоже должна быть, особенно в фильме по комиксам. Должны быть компромиссы. Но когда этот подход применяют во всех подряд фильмах, даже тех которые могли бы претендовать на некую «реалистичность» (хотя бы в кавычках), но получают эту ненастоящую и лишенную веса картинку — это печально. Хотите показать страшного дракона? Ну смоделируйте вы приземление туши на стену!  Посмотрите сколько камней с нее вылетит, как далеко разойдется пыль, пригнутся ли от ветра кусты — будет ли тот ветер? Зачем доставать из папки спецэффектов заюзанный уже не один раз «приземление огромной хрени #2», который уже видели много раз — когда прилетал другой дракон, или приземлялся космический челнок или еще какая дура с неба падала.

Говорят, Иэн на съемках Хоббита, сидя в полностью зеленой комнате без единого человека, заплакал, сказав, что не для того учился актеркому мастерству. И я совершенно с ним согласен. CGI превосходно для обработки и доработки уже существующего материала, но не для его создания с нуля. И ничто не портит CGI так, как бездумное копирование спецэффектов из проекта в проект. Возьмите огромный валун и пизданите его об асфальт, будьте мужиками, епта!

[vanga mode on] Fallout 4

Чего я хочу от Fallout 4 и чего я, скорее всего, не получу — спасибо беседке.

  1. Хочу нелинейных побочных квестов. Много. С многоступенчатыми развилками. Нанялся к одному, предал, узнал подробности, перепредал, прошел квест — узнал что тебя наебали, загрузил сейв и начал по новой.
  2. Хочу личных историй. Хороших, длинных. Хочу знать чем занимаются персонажи и что они меж собой не поделили. Хочу узнавать это медленно и с наслаждением
  3. Хочу чтобы мне врали. Все. Потому что я лох. Я вылез из жопы мира, меня никто не знает и каждый пытается на мне нажиться и наебать. Кто-то попросил помочь? Значит впереди жопа. Убить крыс в подвале? Тех в метр ростом? Да, тех? Окей… Стоп, у них разумный вожак?? Погодите-ка…
  4. Хочу переработанные скиллы. Верните S.P.E.C.I.A.L!!! Ну ок, спешл отжил свое и не вернуть его каким он был, но верните проценты, сцуки! Замок на 75% воровства, а я пришел с 74?? Окей, не с первого раза но я взломаю эту штуку!
  5. Хочу нормальную боевку на AP. Нет, не пошаговую, пусть я на AP буду бегать в слоумо! Пусть AP будет больше чем в F3/NV, чтобы и пострелять и побегать. Пусть даже остается реалтайм, но я хочу чтобы его было ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ!
Это основное чего я хочу. Но это беседка, наслаждаемся дизайном…

[vanga mode off]