Гэндальф в москве

Оказывается вчера Иан Маккелен в рамках фестиваля «Шекспир в летнюю ночь» показывал фильм Ричард III. Эх, проебано = В инете нагугливается интересное интервью и маааленький кусочек видео, в котором Иэн говорит о Властелине Колец.

Надеюсь, появится и полная версия — видно что рассказывать он дичайше умеет =)

Мистик

Вот так вот закинешься коксом по утру

Потом весь день линяешь веселая 

Хитмен и Хитмен: Агент 47

Вглядитесь в этого представительного мужика, имя которому Агент 47, ибо я посмотрел два фильма, повествующие о его приключениях, и готов поделиться своим мнением, бугога!

Фильмы вышли с разбежкой в 8 лет — в 2007м и 2015м годах. Первый снят французским режиссером Ксавье Жансом, второй — поляком Александром Бахом для 20го века фокс. Фильмы между собой не связаны и являют собой два независимых видения истории 47го.

Первый фильм. К играм не имеет отношения, однако сюжет крутится вокруг подставы 47го с его последующей мстей, что, в принципе, как минимум частично канонично и соответствует тематике ухода 47го из агентства. Хитман слишком молодой, очень быстро превращается из хладнокровного убийцы в проявляющего чувства человека — это минусы. С другой стороны — забота о главной героине, которая является случайной жертвой, не превращается в бурный роман, так что в целом 47 сохраняет лицо. Хотя не могу не заметить, что в игре Hitman Absolution объект опеки — маленькая девочка — как-то более органично смотрелся. Но там и предыстория определенная была, тут же ход с этой непонятной дэвушкой берется из ниоткуда и события развиваются слишком стремительно. Непонятно с чего вообще в 47м проснулось такое сочувствие — очевидно сценарист просто хотел быстрее развить персонажа, уложившись в хронометраж. Несмотря на эти недостатки в части прописывания персонажа, а также довольно бредовый сюжет (который, впрочем сдобрен большой пачкой отборной клюквы), хочется отметить что фильм на протяжении всего времени не дает заскучать и смотрится как весьма добротный боевик. Много поставленных как я люблю экшн-сцен (неплохой контактный бой без обилия ненужных спецэффектов), хорошо передан дух игры с постоянными прокрадываниями, переодеваниями, планированием убийств и общим напряжением в каждом движении.

Кстати о клюкве. На удивление доставил злобни рюсске человек-КаГеБе, сыгранный Робертом Неппером. Персонаж получился очень в меру злобным, а в большей части этаким сухим бюрократом, по виду которого непросто понять за чью команду он играет. Ну и всяко было приятно посмотреть на питер  — он был в оригинальных играх и такая отсылка смотрится более чем уместно. Можно назвать это фансервисом.

В конечном счете нельзя назвать этот фильм качественной экранизацией игры, но если отключить голову и попробовать насладиться динамикой и экшеном, приправленными узнаваемыми деталями из игр и общей атмосферой — это вполне может получиться.

Хитмэн: Агент 47 (2015)

Второй фильм. Сюжет к играм не имеет совершенно никакого отношения. Агенты обладают каким-то сверхчутьем, позволяющим в прямом смысле предвидеть ходы противника настолько, что это позволяет узнавать их положение в пространстве даже не видя их заранее. Актер, играющий 47го, на этот раз постарше, чем  в первом фильме, но на самого 47го похож еще меньше Из-за его рожи весь фильм меня не покидало чувство, что я смотрю какой-то российский сериал про ментов. Сюжет на этот раз крутится не вокруг 47го (да и правда, кому это надо), а вокруг дочки русского ученого, который изобрел самих агентов, а потом раскаялся и слинял в неизвестном направлении. И вот его дочка ищет папу, не зная что это папа, но потом узнает что это папа, и ищет его потому что всю жизнь страдает от того что она агент, но сначала она не знает что она агент, а потом узнает и продолжает искать папу чтобы сказать что он козел и бросил ее — да как он мог. Фуф!


И вся эта сопливая история, невероятно тягомотно показанная, перемежается короткими вкраплениями сценок противостояния 47го, который помогает дочке найти папу, и его противника — Сайлора-Спока-Закари Куинто, который тоже почти агент, только сделан другими людьми и за другое бабло, и вообще он плохой, играет за не наших и страшно завидует талантам 47го, поэтому преследует его с дикими криками «скажи что я лучше тебя!». Такой вот нелопоухий Кайло Рен, короче говоря. Ну и в конце конечно же дочка найдет папу, папа скажет что 47й — ее брат, и все они дружная семья. А потом они надерут жопу главному гаду, а папа взорвется, чтобы трагизм, да и нахуй он вообще сдался.

Вот примерно такой вот термоядерный бред творится в этом фильме. Но, как я сказал, сценарий и в первом фильме не блистал, но в этом фильме основная проблема — невероятная скукотища происходящего. Примерно первый час времени нас не ждет практически ничего кроме долгих и нудных диалогов. Потом будет относительно экшоновая сцена с погоней, снятая просто очень слабо, потом длинный и нудный диалог с папой, потом еще один диалог в логове врага, и потом финальная экшн-сцена. Все остальные пострелушки, показанные в фильме, столь коротки и эпизодичны, что не стоят упоминания.

Итого: невероятная скукота с супернатуральными агентами, непонятной бабой в главной роли, и непохожим на себя 47м где-то там на фоне.

Средиземье Джексона

Собственно, в чеклисте оптичил всего «властелина колец» и всего же «хоббита». Все фильмы были засмотрены в Extended-изданиях, так что ачивмент точно анлокд, и я могу с чистой совестью сказать какое это говно. Или нет.

Вообще — нет. На говно не тянет. По факту, могу сказать, что ВК — его я смотрел первым, нарушая хронологию сюжета — очень даже понравился, хотя на момент выхода он меня не просто не зацепил — я под него реально засыпал, словно на просмотре Евангелиона. И, думаю, причина того ясна — режиссерская версия. Она в разы понятнее человеку, не читавшему первоисточник (а я толкина не читал от слова «совсем»). Обычное издание тогда представлялось для меня набором каких-то несвязных между собой сцен. Особенно это касалось второй и третьей части, где герои уже шли кто буквально в лес, а кто по дрова. В режиссерской же версии все эти переходы между локациями снабжены короткими, но важными сценами, в которых герои проясняют — а зафига им туда двигать, и чего саурон там себе выдумывает. В частности, в оригинале я не мог понять, какого хрена надо было переться спасать Теодена от алкоголизма, в расширенной же куда более подробно разъясняется стратегическая важность Рохана, и становится очевидно что эту землю нужно было тупо не слить. И таких мелких дополнений по трилогии дофига и больше.
Кстати, режиссерская версия, опять же за счет многочисленных доп.сцен, смотрится куда ровнее и плавнее — в том числе в переходах от части к части. Всю трилогию я посмотрел за один день (это заняло около 12ти часов) и все три фильма прекрасно смотрятся как один, но очень большой. Переход между частями ощущается не сильнее, чем между сценами внутри фильма, и это с одной стороны хорошо, но с другой — наверное это обязывает, для большего погружения, смотреть трилогию именно залпом. Думаю, возвращаться к ней хотя бы на следующий день будет значительно сложнее. Так что всем кто не смотрел, но интересуется — рекомендую последовать моему примеру и выделить на это все один выходной. И смотреть однозначно в оригинале — речь персонажей в ВК небыстрая, субтитры читаются на ура, а вот под перевод, по крайней мере официальный, можно реально уснуть. 
Кстати о переводе. Позволю себе немного пооффтопить, но вот вышел новый трейлер Доктора Стрейнджа, и я совершенно уверен что в русской озвучке смотреть его будет как минимум очень сложно именно из-за озвучки главгероя (с 50й секунды):
Этот голос с хрипотцой, конечно, может быть, совершенно замечательный, но скажите, как под него можно не заснуть? Может дело даже не в голосе, а в условиях записи, потому что звучит он как прямиком из вакуума. Не знаю… В общем русская озвучка эта одна из моих любимых тем, и хотя иногда некоторые вещи я смотрю в ней, но как правило стараюсь избегать — благо сабы читаю быстро, а качество оригинальной озвучки за редчайшим исключением всегда лучше любой переозвучки.
Возвращаемся в Средиземье. Как можно уже понять — Властелин Колец я закотировал. Красивый, масштабный, эпичный и достаточно подробный в режиссерской версии фильм. В нем есть недосказанности и смешные моменты, а для ценителей первоисточника их там на порядок больше, я уверен, но я могу всей трилогии поставить 9 из 10 — она меня впечатлила, я хочу ее заиметь в каком-нибудь пафосном издании на полочку и раз в несколько лет пересматривать.

Хоббит

Ну а что же Хоббит? Каюсь, его я не осилил смотреть залпом, поэтому смотрел по части в день, а третью так и вовсе спустя сутки. Однако не думаю, что это сильно отразилось на моем восприятии. Скажу сразу — такой целостности, как в ВК, в Хоббите не вышло. И сразу скажу 2 — третий фильм мне понравился в разы сильнее первых двух. 
Если меня спросить: «а что не так?», отвечу: extended-версия хоббита мне напомнила как раз таки не-extended-версию Властелина Колец. Нет, вот третий фильм в этом плане довольно ровный, но первые два напоминают, как по мне, лоскутное одеяло, сотканное из каких-то отдельных, малосочитаемых между собой сцен. Скорее всего это произошло из-за того, что Джексон на момент начала съемок сам едва определился даже с количеством фильмов, и вообще у трилогии была нелегкая судьба. Наверняка это внесло некую сумбурность и в сценарий, и в тон самих фильмов, который меняется со сказочно-нереалистичного, порой дурацкого, на тон серьезных щщей. Фанаты оригинала могут сказать что я не прав, но я бы сказал: раз уж Джексон решил все это оформить как приквел ВК — надо было  все изначально и снимать как суровый борщ, пусть бы это стало совсем не детской сказкой, но смотрелась бы такая интерпретация куда ровнее. 
И видно, что к третьему-то фильму оно так и стало, но события первого мне хочется решительно забыть. Особенно схватку с гоблинами, почему-то она вращает моего внутреннего Станиславского с бешеной скоростью. И зайцы. Боже, огромные боевые зайцы — дайте мне это развидеть >_<. НЕТ! Я понимаю что в оригинале наверное так и было, но когда в эпичный, офигенный (на самом деле!) махыч между Сауроном, Галадриэлью и Элрондом — с одной стороны, и мертвыми королями — с другой, врывается безумный старикан на зайцах — АЫЫЫЫЫ. Хочется плакать. 
К чему еще могу придраться, и, опять же, это в большей степени касается первых двух фильмов — раскрытие персонажей. Нельзя сказать что с этим всё плохо — нет. Но в тоже время, взять Бильбо — он, по сути, развивается до максимума в течение первого же фильма. Из трусливого хоббита до вполне трезво поступающего и в меру отважного героя. И что дальше-то? Нет интриги, нет того, за чем можно интересом следить. Так просрать изюминку главного персонажа — уметь надо. 
Чуть лучше ситуация с Дубощитом, но его развитие, или, скорее деградация, происходит слишком ступенчато. Возможно потому что его герою уделено мало времени, или оно выделено неправильно, или сцены прописаны плохо. Не хватает какой-то тонкости его персонажу, нет ощущения медленного но верного впадания в безумие. Оно как-то: вот он нормальный, вот он показывает что поехал, вот он совсем уехал, вот он опять нормальный. Кстати, вот этот вот момент, когда в конце Торин «прозревает» — ну совсем не торкнул. Это произошло как по мановению волшебной палки и для меня осталось непонятным — а с чего вдруг? То есть, уточню еще раз, проблема именно в том как это показано, вернее непоказано. В итоге выглядит словно Джексон с режиссерского кресла рявкнул: «теперь дубощит хороший», ну он и стал хорошим. А жаль, актер-то очень фактурный и на роль, кмк, подходящий.
Ну и третье, что мне сильно резануло глаз. Очевидная вещь. Вот, кольцо, оно же что делало? Оно продлевало Бильбо жизнь. Теперь точно можно сказать что не только — оно еще и омолаживало других героев! Серьезно: Гендальф, Фродо, Саруман, Леголас, и все-все-все — все они в ВК моложе, хотя прошло столько лет! Ну черт побери, я понимаю что Хоббит снимался 10ю годами позже, но это же такой бросающийся в глаза факап! А самый прикол, что сильнее всего бросился в глаза Фродо, которого воткнули в фильм ну совсем уж непонятно зачем! Ну и Гендальф тоже.  Маккеллену моё почтение — в таком возрасте играет он очень круто, но по-моему в фильме его даже еще больше состарили, чем на самом деле, и вообще в бомжа немытого превратили.
Ну и что, так ли все плохо в фильме? Ну на самом деле нет. Во-первых мне понравился каст. Бильбо-Фримен очень хорошо зашел, персонаж получился очень симпатичный и с игрой все хорошо. Не испоганили бы его сценарием, был бы вообще мегакрутой персонаж. Маккеллен — ну я уже сказал, респект и уважуха. Уивинг в роли Элронда как всегда прекрасен, жаль его было маловато. Очень хорошо смотрелась Эванджелин Лилли в роли Тауриэли, и, опять же, к сожалению ее сюжет в фильме всего лишь побочный, проработать бы этого перса поглубже… эхх… 
Понравилось #2: дизайн орков. За него отвечал Гильермо дель Торо и он умеет в дизайн. Не могу сказать что орки ВК мне не понравились, но орки Хоббита более изобретательны, более детализированы и какие-то… мгм… более уникальные что ли. Видно что их делали специально для этого фильма, а не пытались срисовать с каких-то других орков откуда-то еще. Менее типичные орки, вот.
Ну и что можно выделить в отдельное понравилось: третий фильм. Вот не знаю как это описать и что выделить, третий фильм мне понравился вообще в целом. В нем больше времени, как мне кажется, уделено отдельным персонажам и они лучше в нем раскрыты. Больше крупных сцен с минисюжетом, и есть связный большой сюжет про осаду. Меньше прыжков по локациям, больше концентрации на отдельном важном событии. Кажется даже, что в ней сюжета больше чем в первых двух частях вместе взятых, хотя по факту все действие проходит на фоне почти не останавливающегося махыча.  Третья часть смотрится очень цельно и круто, и жаль что первые две сняты не так. Не знаю точно как, но не так.
Резюме: Хоббит неплохое в целом кино с хорошим кастом, посмотреть разок его точно можно хотя бы ради третьего фильма. Но в качестве приквела ВК оно привносит не так много как хотелось бы, а само по себе слишком «лоскутное», страдает от отсутствия ярких проработанных персонажей, и не вызывает такого чувства «вживания» в мир, как Властелин Колец. 7 из 10

Что не так в фантастической четверке и пара мыслей об историях персонажей

Эм. Я реально не понял, а что хейтят этот фильм? Ну да, он не каноничен почти во всем, но как альтернативка вполне же хорошее  кино вышло. Нахрена надо было факела делать черным я не знаю, но зато он вышел чотким дерзким пацанчиком, разве что рэпчик не слушает — вполне подходит. Конечно наверное многие хотели больше экшена с уже сплоченной командой, а этот фильм является очередной предысторией про то как все начиналось — но тем кто говорит: «да мы и так все прекрасно знаем, читали и видели не раз», хочу ответить вот чего…

Разве история становления персонажей комиксов не является едва ли не важнейшей и неотъемлемой  частью самих персонажей? Ведь если подумать, то на вопрос «кто такой спайдермен?», или «кто такой бэтмен?», или «кто такие фантастическая четверка?» — разве не напрашивается первым делом такой ответ: «ну, это такой парень, его укусил радиоактивный паук…», или «тот пацан, у которого родителей убили, а он вырос и…», или «чуваки полетели в космос и облучились…». Это же основа персонажей — те обстоятельства, при которых они получили свои силы, или выбрали свой путь супергероя (или злодея). Как этому можно не придавать значения и не ждать от очередного перезапуска какой-то новой, дополненной, улучшенной истории, которая или перескажет уже известную, или будет принципиально новой, но так или иначе снова раскроет саму суть персонажей до того, как режиссеры, продюсеры и сценаристы кинут их в самую гущу событий в сиквеле?

И, возвращаясь к ФЧ — мне понравилась данная история. В ней есть довольно косячный Дум, с какими-то странными мотивациями в конце фильма, но тут есть также и проработанная история молодого фантастика, и бена, и, в конечном счете, даже Думу придумали основание недолюбливать эту команду. Кастинг хорош, и Шторм-старший всех сыновьями зовет — хороший толстый намек на то, что ФЧ — одна большая семья. При этом в фильме хорошая динамика, и даже начало фильма, в котором уж совсем нет экшена, смонтировано так, что показываются только важные моменты в жизни Рида, и наблюдать за этим не скучно. Можно, конечно, попридираться к различным сюжетным нелогичностям, типа того как в конце люди-из-правительства всех радостно отпустили, но, в отличие от невероятной безграничной тупости черепашек-ниндзя, это вполне комиксово-допустимая условность — они же спасли землю, это их награда! И все остальные «косяки» также вполне укладываются в стиль комикса. Ну, кроме мотиваций Дума, он реально чокнутый.

Так что на мой взгляд ФЧ вышла совершенно неплохим фильмом, который затянул меня, пожалуй, не хуже того же человека-муравья и не заставил скучать на всем своем протяжении. 7 из 10.

Черепашки-ниндзя и что я не люблю в фильмах

А не люблю я когда меня за идиота держат. Какой там рейтинг у фильма? PG-13? То есть вот допустим я 13тилетний пацан, пришел, значит, смотреть черепах, а там… А там Эйприл, которая узнала про черепах, что делает? Правильно! Она бежит к начальству и с видом поехавшей наркоманки начинает втирать про героев-мутантов, которые были ее ручными зверушками в детстве! Втирать, имея один пруф — размытую ночную фотку на мобилку со спины. И она этот пруф показала? Ну нет конечно! Почему? Потому что она припасла эту фотку для очевидного злодея фильма, к которому поехала сразу после своего увольнения! Ему пруф показать можно! Л — логика!!!

Так что фильм честен в этом плане — он сразу говорит что сценарий — лютое говно. И это реально так! Если рассмотреть все ключевые сцены фильма, то по сути ни в одной из них нет логики. Ни в том что они бросили умирающего сплинтера без помощи и съебались, и то что поехали в особняк врага (который, правда, волшебным образом оказался почти незащищен) без малейшего плана, и то что Эйприл в конце как-то выжила, упав с высоты небоскреба (ну она же не просто падала, а с куском вышки, за который держалась! =)))

И я не говорю что в детском фильме надо люто соблюдать логику везде и всюду — всегда возможны допущения. Но нельзя допускать что ваши персонажи все как один дебилы, и творят такие идиотские вещи, которые даже ребенку покажутся бредом сумасшедшего!

Ну и до кучи. Дизайн персонажей эт, конечно, вкусовщина, но мне он показался довольно уродливым. Его можно было бы принять в фильме с более сильным уклоном в реализм и суровость происходящего, где мутанты, выросшие в канализации, просто обязаны быть не сильно привлекательными. Но три абзаца выше как бы намекают на градус реализма в фильме, да?
Плюс спецэффекты местами выглядят очень дешево и нереалистично — это и игрушечный грузовик, мотающийся туда-сюда во время сцены погони, и просто унизительно плохо анимированный шреддер, бои с которым выглядят как какая-то видеоигра.
Ну и последнее что прям бросилось в глаза и что я тоже очень сильно не люблю. Нахуя вставлять в фильм имена персонажей вместо персонажей? Нам показали Вернона, который не имеет ничего общего с оригинальным Верноном 80х (уж лучше бы этого персонажа Кейси Джонсом назвали, и то ближе было бы), и нам показал Караи, про которую ВООБЩЕ ничего не сказали, в то время как она по канонам должна быть дочкой Шреддера и иметь какую-то значимую роль, а не просто пару раз угрожающе полыбиться и пропасть где-то в снегах во время погони. Зачем так делать? Воткните новых персонажей, если не можете использовать оригинальные характеры! Нет планов на ключевого персонажа — не вставляйте его вообще, пусть за него безымянный статист отдувается!

Подводя итоги — кинцо уровня Эры Альтрона, хотя один балл сверху так и быть можно накинуть за более короткий хронометраж, более плотную насыщенность экшеном, ну и жопу (довольно невыразительную) меган фокс. 3 из 10

Интересно или нет, но еще минипачка мнений о фильмах!

С еще более короткими отзывами, бвахаха!!! Сегодня че-т на мульты потянуло.

Отмороженная Холодное сердце

Мило. Сидел с глупой лыбой, хотя объективно начало мульта сюжетно — полный пиздец. Прям тотальный.  У короля с королевой две дочери, старшая — магичка с плохим контролем, ее лет на 10 наверное тупо запирают в отдельной комнате (О_О) чтобы она никому не навредила (О_о) и училась контролировать спеллы (о_О). При этом она ваще не выходит и не контактирует с младшей дочерью вплоть до ритуала коронации (к этому моменту я уже рисковал пробить лицо фейспалмом). Но это самый большой косяк. Из мелочи которая еще не понравилась — дизайн персонажей (но мимика прям вот очень ок, как по мне) и то что сюжетный твист повторяет Малефисенту, хотя на самом деле это Малефисента повторяет, так как вышла позже.  В остальном это вполне типичный детский (и это хорошо, ибо нынче модно семейники гнать) диснеевский мульт, годный, милый, забавный, местами довольно красивый/зрелищный. Что понравилось — вместо концентрации внимания на одном персонаже, они сосредоточились сразу на двух сестрах, которые действуют параллельно — и им удалось это связать вменяемым сюжетом, за которым даже можно следить с интересом.  8 из 10

Головоломка

Крутой мульт, писать не хочется, хочется пойти и купить блюрейку. Пиксарам респект и уважуха. Мульт, если кто не в курсе, про мелкую девочку 11ти лет, в голове которой живут и рулят ею живые эмоции. Ну и мульт, собсна, про то как они рулят. И прелесть не в том что «а вот они придумали что Гнев это красный монстрик, а Брезгливость — зеленый, и все такие мимими», а в том как реакции ребенка по жизни показаны через взаимодействия этих монстриков, каждый из которых имеет свой взгляд на произошедшее и вносит коррективы в конечную реакцию девочки. При этом как само поведение, так и эти, скажем так, «метания», как мне показалось, показаны довольно верно и  жЫзненно. Поэтому мульт, который в данном случае вполне можно назвать семейным, оставляет ощущение не попытки развести зрителя на эмоции при помощи набора каких-то условностей, происходящих в сюжете, а какой-то искренности что ли, правдивости. Ну и с технической точки зрения тут все шикарно. Итог: 9 из 10 и поиски блюрейки (Кингсман из прошлого поста тоже надо бы не забыть взять, кстати…)

Человек-паук 2 Сэма Рейми

Будете ржать, но я реально его посмотрел впервые =)) Джеймсон — зачот. Отто — заебись. Паук — нытик, шутки не шутит, периодически теряет силу и не юзает веб-шутеры. Мэри Джейн — симпатичная серая мышка, почему-то носящая это имя (ладно бы это была Гвен Стейси, но МЖ — рили??). Сын Джеймсона — нахуй нужен? В конце все кому не лень узнают что Паркер — паук (щито??? О_о). Короче никанон на никаноне и никаноном погоняет. Впереди третья часть, но ужо не сегодня =)))

Засмотрел пачку фильмов

Посвятил выходные просмотру фильмов, не очень старых, но популярных и пропущенных мною по той или иной причине. Полноценные ревью писать лень, так что напишу коротенько.

Человек-муравей.

Насколько знаю, отзывы о фильме не очень хорошие, и в целом я могу понять почему. Однако фильм на самом деле не показался мне плохим, скорее просто размах у него поскромнее, чем у предыдущих фильмов марвел. Вероятно это была попытка показать героя, который чуть менее герой и чуть более человек, и все эти взаимоотношения отцов и дочерей, бла-бла-бла. Мне кажется подобная тема больше подошла бы человеку-пауку, но в любом случае в данном фильме все это было показано довольно слабо и для галочки, увы. С другой стороны спецэффекты и постановка драк были вполне на уровне, как и сама фишка — уменьшение персонажа до уровня ворса ковра. Хотя, конечно, с этим тоже было довольно глупости, как и во всех фильмах марвел. Но 6 из 10 фильм, думаю ,заслуживает.

Мстители: Эра Альтрона

Ах ты ж ебаный ты нахуй! Вот это — потрясающий, леденящий душу пиздец, друзья мои. Фильм отменно засран в интернете и добавить мне особо нечего. Кто-то жаловался на затянутость и хуевый сценарий в Бэтмене против Супермена? Лол, в Эре Альтрона хуево, кажется, вообще все. Сценарий писали полные дегенераты, и, видимо, потратили на это не более часа времени. Отсутствие логики в поведении персонажей, отвратительно прописанный главгад, совершенно идиотско показанные чувства Халка и Наташи, шутки за 300 от и в сторону капитана Америка, и даже спецэффекты сделаны настолько наотъебись, что кажется, что смотришь ну просто максимально проходной летний боевик… которым этот фильм и является. Максимально проходной. Проходной настолько, что лучше пройти мимо него и не тратить свое время на этот плохо пахнущий кусок… 2 из 10

Бэтмен против Супермена

А вот это я посмотрел в кино и, в целом, рекомендую последовать моему примеру. Как я уже сказал — сценарий в фильме плох. Можно сказать это самый большой фейл фильма — совершенно идиотская причина почему Бэтс и Супер вдруг решают бить друг другу морды.  Все что касается сюжета и мотивация персонажей — об этом лучше сразу забыть и не воспринимать. И еще не воспринимать Лекса Лютора, потому что этот персонаж не Лекс ни разу… ну то есть даже не близко, блин… Однако! Во-первых в фильме отлично снятый экшн. Вот у марвелов герои не умеют бить друг другу морды, они там это делают как в мультиках луни тьюнз — как бы понарошку. ДиСи показали как надо бить — смачно, крупным планом, без беспорядочного мельтешения камеры, методично разбивая стены и раковины. То что я люблю в старых (а также азиатских) боевиках, то DC вернули этим фильмом. Во-вторых, атмосфера. Совершенно потрясающая мрачная атмосфера, что характерно: не срисованная у Нолана, а вполне себе самобытная, гнетущая какой-то реалистичностью происходящего. Очень понравилась, и длинный хронометрах фильма, пожалуй, тут только на руку, потому что успеваешь погрузиться в этот мрачняк. В-третьих, музыка — хорошая. Не могу сказать что запомнил саундтрек, но в момент просмотра он был очень крутым и дополнял происходящее как надо. В-четвертых, последняя битва это просто термояд, офигенные ракурсы, грамотное использование тридэ, огромный босс которого мочили втроем — просто офигенски. В-пятых, чудо-баба. Пока про нее толком нечего сказать, но актриса понравилась. В отличие от мультов она внезапно не такая брутальная широкоплечая страхолюдина, но в образе, собственно, чудо-бабы показала себя вполне способной бить в бубен всяким гадам. Даже жду ее сольник теперь, главное чтобы там ее в сценарии прописали хорошо. 
Так что фильм вполне себе понравился, и если бы не напортачили со сценарием, то это было бы 9 из 10, а так, пожалуй, 6 из 10 и рекомендация сходить посмотреть на большом экране отличную боевку.

Лего муви

Нормальный семейный мульт. Немного морали для взрослых, всякие шутки-хуютки, отсылки к фильмам, бэтман и гендальф, ну и это чертово лего, так что герои строят всякое на ходу, а главгад пытается отменить фантазию и загнать всех в рамки… Не что-то сверхгениальное, но вполне  можно посмотреть разок. 6 из 10

Кингсман

О-о-о фак мой мозг! Лучший шпионский бондоподобный боевик  с изрядной долей иронии к самому себе! Офигенно снятый, с чумовым экшном (можно сравнить с эквилибриумом, но не столь вычурным), с вагоном джентльменства и смертельными зонтиками, и бабой со смертельными лезвиями вместо ног, и офигенной резней в церкви, и злым шепелявым нигером — БЛЯЯ СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Реально, шикарный фильм. 9 из 10

Агенты А.Н.К.Л.

Лучше смотреть перед Кингсман, потому что в целом те же яйца, то есть шпионский, с долей юмора фильм. Менее британский, хотя доля джентльментсва присутствует. Зато есть советский агент Илья, ну и вообще фильм Гая Ричи, так что плохим он получиться вряд ли мог. Рука мастера все еще чувствуется — фильм оставляет приятное послевкусие, хотя, я бы сказал, что не такое яркое как Карты, Деньги, Два Ствола, или Спиздили, но то и шедевры такого уровня, что хрен повторишь. Тем не менее это тоже не калька с бондианы, а серьезных щщей хоть и побольше, чем в Кингсмане, но все равно они разбавлены приколюхами. 8 из 10

Иерей-сан. Your soul is mine! Аминь!

Посмотрел христианский боевик (на самом деле нет) с Шанг-Цунгом всея Руси Кэри-Хироюки Тагавой.

Собственно, совершенно неожиданно кино… можно даже сказать что понравилось. Конечно меня не может не коробить идея  пропаганды православия, которой в фильме предполагалось занимать главную роль, но, к счастью, подана она не так навязчиво, как могло бы быть. В целом, это фильм про человека — как он может изменить себя и как он может помочь изменить себя другим. Как людям надо жить в мире с другими людьми, не собачиться, а вместе противостоять трудностям. Нельзя сказать, что по смысловой нагрузке или по сюжету фильм дико крутой и захватывающий, рвет шаблоны и т.д. и т.п. Во время просмотра я не мог отделаться от мысли, что смотрю  классический китайский боевик, в котором герой постигает древнюю китайскую истину, познает себя и борет зло. Но в российском антураже, с российскими проблемами,  христианством вместо древней китайской истины, и с упором не на боевку, а на помощь людям через слово, чисто психологически.

Тут у фильма явный плюс, потому что несмотря на явную пропаганду православия, тут не говорят, что надо только молиться и нести деньги в храм, и все будет збс. Сам Кэри играет персонажа, который вполне и словом и делом помогает людям, и имеет некую предысторию, которая достаточно типична и узнаваема: был членом якудза, пришел к выводу что все пустое и сменил мировоззрение. Мне кажется это вполне типичный для фильмов в целом штамп, когда герой из уберубийцы превращается  в полную свою противоположность, и это как-то сразу располагает к герою, даже если он японец с огромным крестом на шее.

Что касается остальных персонажей. Ну, в принципе с ними все нормально. Из Охлобыстина вышел вполне добротный гаденыш, который за бабло на любое скотство пойдет. Плохие менты — штамп, но не смертельный, без перегибов. Жители деревни — тут сложно сказать. В них как бы собраны все сразу черты российского народа. Они не плохие, не хорошие, а очень разные, и вряд ли в реальности в столь небольшой по населению деревушке они могли бы вот так сойтись и быть в таких отношениях, какие показаны в фильме. Но как некое олицетворение российского населения в миниатюре — я думаю вполне допустимо. К актерам претензий нет, ощущения что играют какие-то студенты не возникало (можно придраться к тем кого они играют, но об этом я уже сказал).

Но что однозначно хочу похвалить, так это работу оператора и всех кто отвечал за визуалку. Хорошие крупные планы, ракурсы, приятно снятая природа — картинка в целом оставила хорошее впечатление.

Итого, могу смело поставить фильму 6/10 и порекомендовать глянуть разок. В конце концов не так много у нас хороших фильмов снимают, и не так много фильмов снимают хорошо. И если данный фильм нельзя сказать что прям хороший — скорее нормальный, но снят он точно хорошо.