Российское CGI

Намедни разговорились с друзьями о российском кино, а конкретно — российском CGI. Разумеется в свете Защитников, с его ужасно смешной графикой, которую запалили в полной мере с выходом трейлера про земляного мага (крутить на 15:27):

В общем, я решил поискать в инете инфу — кто же вообще для наших фильмов пилит графоний. Нашел, оказалось что есть аж несколько студий, причем в том числе относительно старых и действующих до сих пор. Интересно, что некоторые, похоже, работают в тандеме с конкретными режиссерами. Например «CG Factory», которая, похоже, неразрывно связана с Бекмамбетовым: делала спецэффекты для «Дозоров», и «Линкольна», который охотник на вампиров. Последний, кстати, я так и не посмотрел, равно как и «Он — дракон» — тоже их… Или вот «Main Road|Post» — эти работают с Бондарчуком, пилили Обитаемый остров, а сейчас заняты, кстати говоря, довольно примечательным (по трейлеру) «Притяжением»:

Конечно хрен знает что там получится, но эта вот эпичная поебень, таранящая здания, по мне выглядит очень даже неплохо. Я даже не прочь сходить в кино — Бондарчук вроде не самый плохой режиссер,  определенный опыт в блокбастерах у него есть, и визуалка обещает быть годной.

А вот безумный графон «Защитников» — дело рук некоей «Argunov Studio». Как ни странно, в их фейсбуке нашлись даже довольно неплохие арты их нового проекта «Кома». Но, судя по посту со списком вакансий, дело пока на очень ранней стадии концептов и больших амбиций, а также отсутствия лиц, способных их реализовать. Что, вообще, многое объясняет ))

К сожалению, еще об одном фильме, который порадовал трейлером мой глаз, инфы вообще как-то маловато, а инфы о том кто рисует его спецэффекты — так и вообще. Речь о «28 панфиловцах» — все что удалось нарыть, упоминание о некоей группе «Scandinavia», которая является подрядчиком по визуалке, но непонятно — рисует ли она сама что-то. А визуалка таки тоже обещает быть сочной, хотя в данном случае, конечно, никаких летающих вундервафель и мужиков с электрокнутами ждать не приходится =)

По-моему очень годный трейлер, так что пусть все эти подвиги уже опровергнуты — но нормальный боевик в военном сеттинге это тоже ок, никто не обещал (а если и обещал то и фиг с ним) реализм 146%.  В конце концов ярость-то мне зашла, так что, может быть, тоже рвану в кино — посмотреть как в этот раз наши будут превозмогать.

Ну а вообще, возвращаясь к CGI, я уже писал что в целом скучаю по старым ламповым куклам, которые значительно лучше ощущаются как объект, с которым взаимодействуют герои, но все равно приятно что некоторые наши студии все же постепенно учатся рисовать что-то достойное и смотрибельное, а не фигачат шлак наподобие хлыста из первого трейлера. И теперь понятно, что скорее всего годные спецэффекты будут наблюдаться у вполне конкретных режиссеров, так что стоит следить за их творчеством =)

Артефакт

20161111-img_0593

Если говорить о чем-то очень-очень из детства, то, наверное, у многих есть такой артефакт. Старый как сама память, что-то, что было всегда, что навевает приятные воспоминания и ощущается как старые уютные тапочки-зайчики.

Хотя в моем детстве тапочек-зайчиков не было, зато была совершенно шикарная, выделяющаяся изо всех прочих, совершенно офигенская чайная-ложка-с-котэ. Думаю, опять же, у многих такая была, но в моем случае это что-то большее чем ложка — она была у дедушки с бабушкой, и то ли кочевала из их квартиры на дачу и обратно, то ли их было две — не помню. Но для меня она была определенно особенной и мешать чай всегда хотелось только ей, а не прочими унылыми ложками-с-орнаментами. Я дико рад что она (как минимум одна, если их действительно было две) сохранилась, не потерялась во время переездов, и я сейчас имею удовольствие мешать ей свой кофе, ощущая целый пучок неосязаемых но положительных эмоций из настолько давнего времени, что в памяти оно уже максимально размыто. Такой вот артефакт из детства )

20161111-img_0596

Такой себе эсперимент

Вообще не в первый раз удаляю все цвета, кроме нужных. С одной стороны хуита какая-то, но по-моему что-то в этом все равно есть. Словно художнику не хватило красок, и он еще до кучи был неряшлив и расплескал и забрызгал все местами.

20161103-img_0566-editРазное

Старые долги: Хоббит, СССР, 1985 г.

В 2011м году я открыл для себя сабж — довольно лютый телефильм по Хоббиту Толкина. Тогда я, долго не раздумывая, залил его на ютубчик, а спустя какое-то время решил забацать к нему субтитры, чтобы их потом могли бы перевести, например, на английский, да и другие языки — толкинистов по миру вагоны же =). И конечно, проделав основную часть работы, я это дело забросил…

И вот, свершилось, спустя дофига лет я таки допилил эти чертовы сабы =) Что характерно — мои недоделанные сабы начали переводить! Так что, надеюсь, не зря старался =)

Не без гордости представляю: Хоббит, СССР, 1985й год, с сабами!  :mrgreen:

 

Ну и, конечно, сами сабы: Hobbit-The-Hobbit-SSSR-USSR-1985-g.ru_.srt

Петр Гланц (фаргус)

Наткнулся на пару видосиков с Петром Гланцем, который много озвучивал для Фаргуса, ну и вообще активно занят в озвучке игр и фильмов.

Заинтересовало вот это вот его интервью, в котором, в частности, он рассказывает о сотрудничестве с GOG (кстати, в свое время я немало удивился, узнав, что этот сервис цифровой дистрибуции игр принадлежит компании-разработчику серии игр о ведьмаке. Мир тесен)

 

И еще одно забавное видео, где Гланц озвучивает персонажей различных игр (не всех в оригинале озвучивал именно он). Жаль, что таких Гланцев у нас мало, было бы больше — я бы вполне мог играть в игры с полной русификацией. Но когда от игры к игре слышишь ровно одни и те же голоса, без малейшей попытки их как-то изменить, без интонаций, без игры голосом — нет, спасибо.

64k будет достаточно каждому…

Сейчас ворошу архив фанфиков — при заливке не озаботился оформлением шапок, исправляюсь. Забавно, я прекрасно помню, как году так в 2009м, или около того, при постройке изначального архива фанфиков — тогда еще на движке медиавики — я сталкивался с реальной проблемой неукладывания размера некоторых фиков в лимиты то ли движка, то ли сервера. Точно помню, что оно меня настигло на Зеркальном драконе (кстати рек.) — он один из пиздец каких здоровых фиков. А сейчас вордпресс его пережевывает из коробки и даже не намекая на какие-то там проблемы, словно может (и я думаю что таки да…) схавать и десяток таких фиков за раз. Так вот время идет…

Протестировал кэшбэк-сервис.

Ща будет лютая «реклама», за которую мне не платят, но вдруг кто-то так подумает =))

В общем, примерно в начале июля я попался на рекламу так называемого кэшбэк-сервиса. Суть в чем: когда вы покупаете что-то в инете, то кэшбэк-сервис отслеживает факт покупки и записывает на ваш внутренний счет какой-то процент от суммы, и потом это бабло можно вывести хоть на карту, хоть куда. То есть мы имеем подобие дисконтной программы, только с реальной обналичкой и без привязки к конкретному магазину — что очень вкусно. «Как такое вообще может работать?» — подумал я и решил попробовать. И вот мой репортаж из самой глубины =)) Читать далее…

Фанфики!

В прошлый раз я такой благодарил за подгон фанфиков Zeratul_ke_Venatir‘ра и Ivory_Shadow_Noktane, но завез фики, в основном, только зератула. Исправляюсь и представляю еще одну могучую пачку =)
Ivory, спасибо еще раз =)

Зачистил скайп

Собрал яйца в кулак и удалил 99% контакт-листа, накопленного за годы. Оставил в основном тех, с кем общаюсь регулярно и только посредством скайпа. По этому поводу добавил страничку Обо мне, с пока единственной инфой — моим мылом. Если кому-то надо со мной связаться и вы не знаете как — теперь знаете )

И да — ничего личного, просто 100500 мертвых душ это не прикольно, чай не консервы и не объект коллекционирования в мессенджерах )